Asia Rocsta R2 1995 года
Asia Rocsta R2 – это полноприводный джип с гидроусилителем руля, подогревом сидений, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Машина работает на дизельном топливе. Управление эргономичное, удобное. Отделка салона – качественная. Вообще пассажиры и водитель чувствуют себя в Rocsta R2 комфортно. Качество сборки торпеды не ахти – панель поскрипывает. Очень удобный руль, почти как спортивных автомобилях. Довольно удобная посадка водителя. Сзади немного тесно, и забираться назад неудобно.
Азия Рокста отличная машина благодаря своей квадратности и небольшим габаритам. Благодаря большим боковым зеркалам, следить за дорогой очень удобно. Единственный минус – лобовое стекло часто сильно загрязняется.
В машине установлен маздовский дизельный двигатель. Ужасно шумный, но способен уверенно тянуть с холостых оборотов. Для нормальной езды я выкручиваю до 4 тысяч. Динамика джипа на уровне ВАЗовской 1300-й или Газели, то есть нулевая. До ста разгоняется приблизительно за 20 секунд. Средний расход, в зависимости от местности, 9 – 11 литров на сто километров.
На Rocsta особо не погоняешь. И, если откровенно, то и не хочется. После ста, она становится тяжелой в управлении. Однажды выжал на ней 150 – очень пожалел, меня по всей дороге бросало, мотор ревел, как раненный зверь. Зато у Роксты отличный КПП. Плавность хода у этой машины отсутствует напрочь. На уровне УАЗика. Тормоза хорошие, останавливают машину быстро и плавно.
Хотя в Роксте очень маленький багажник, но есть возможность складывать заднее сидение и снимать верх, тогда за раз можно перевезти до 800 килограмм груза. Если он компактный, конечно.
Несмотря на все вышеперечисленные «но» присутствующие в автомобиле, его неоспоримым достоинством является высокая проходимость и маневренность. В этом отношении машина обгоняет даже дорогие, навороченные модели джипов. Также к достоинствам можно отнести простоту управления и конструкции автомобиля, дешевизну обслуживания и общую неприхотливость. Это послушная, хорошая рабочая лошадка, которая редко когда глохнет.
Рокста очень проста в обслуживании. Ее содержание обойдется вам дешевле содержания ВАЗа 21103. А еще это крайне надежная машина. Я только провожу плановое ТО и один раз сальники менял (начало масло уходить).
Это отличный автомобиль для любителей активного отдыха, рыбалки или охоты, и прекрасная альтернатива УАЗу и Ниве. Но, лучше, когда помимо Роксты у вас есть еще автомобиль. Так как Asia Rocsta, это узкоспециализированный автомобиль для бездорожья и не более того.
|