КамАЗ 5511

Вот хочу вам рассказать мои впечатления о не так давно купленном мною КамАЗ 5511. В 2005 году решил поменять свой старенький ЗиЛ, на КамАЗ. Я хотел поменять менее сильный старый автомобиль на более новый, и комфортный, если хотите. Выбор сразу же припал на Камский автомобильный завод. Мы долго искали подходящий автомобиль, который бы подходил и по состоянию и по цене. Всё же остановился на варианте КамАЗ 5511, 2001-го года выпуска. “Почти новенький”: подумал я! И в правду, пробег за почти 5 лет машины был всего лишь 1200 километров.
Словом, купил я этот аппарат. Пришлось, конечно, немного доложить, но на тот момент казалось, что оно того стоит. Не случилось ни одной проблемы или поломки, пока я его гнал из Казани, в Саратовскую область. Все системы пели, да и звук радовал тоже. Автомобиль попался хороший. Но вот, уже через месяцев семь заметил некий посторонний шум. Решил проверить что это – оказалось радиатор. Всё дело в том, что автомобиль реально трясет и радиатор просто не выдержал и “раскололся”. И такое случалось в дальнейшем ещё пару раз. И если уже затронул тему, то стоит отметить, что я часто пристегиваюсь только из-за того, чтобы не биться головой о крышу автомобиля, - так сильно трясет!
Ещё хотелось бы отметить, что этот гигант отечественного машпрома довольно легко начинает “сыпаться”. То окошко постукивает, то дворничек барахлит, то ещё что-то в этом роде. Недоработки, конечно, незначительные, но все, же хотелось бы забыть о них. Упомяну о том, что за 5 лет, которые владею этим грузовиком, всего один раз заклинил генератор. Такое на много чаще случалось на моей прошлой машине, а здесь – уже прогресс! Ну и ещё один недостаток – щели в дверях. Иногда, особенно зимой, так и тянет по ногам, а от этого плюс и теплопотеря.
Ну а теперь стоит всё же обратить внимание на настоящие достоинства купленного мною авто. Если говорить о ходовых качествах, то скажу кратко: лучше машины я не встречал. Если установить широкую без камерную резину на 315, то будет грести по всему: в грязь, в снег, в гололед, в песок. Всё это для меня стало открытием, и значительно повысило мое мнение об отечественных грузовых автомобилях. Есть полная блокировка задней тележки, что позволяет чувствовать себя максимально безопасно на подъемах. Выжимал я на нем до 120, и машина себя показывала безупречно. Ещё немного статистики: у меня этот зверь ел 55-60 литров на сотню. Думаю, показатель нормальный.
Если подытожить, то могу сказать, что в целом, не считая мелких недостатков, машина очень хорошая и надежная – выручит и не подведет в любой ситуации. Поэтому, если надумали брать – берите!

По теме:
КамАЗ-43255 2007 г
КамАЗ 4308 2007 года
КамАЗ Ока
КамАЗ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото