КамАЗ Ока
Решил купить Оку из соображений экономии, машина маленькая, расход топлива небольшой, и цена хорошая. Купил ее новой в салоне, мне тут же поставили автосигнализацию и антикоррозионное покрытие. Даже бензина налили на дорогу, правда всего пол литра, я тогда не очень разбирался в расходе топлива, поэтому через сотню метров после выезда пришлось ловить другой автомобиль, который меня благополучно и доставил до ближайшей АЗС. Через пару дней заметил странный скрип, оказалось у меня неправильно установлен локер, кто-то установил его криво, поэтому резина на повороте стиралась сильней и издавала страшный звук. Пришлось ехать в автосервис, там мне исправили эту проблему. Многие знакомые удивлялись моему выбору, но я сделал выбор, и потом пришлось немного побегать, верней поездить, чтобы исправить некоторые заводские недоделки. Знакомые механики установили бензиновый фильтр, отрегулировали сцепление и укрепили глушитель.
Машина интересная, ко многим узлам не добраться, конструкция не позволяет. Ремонт по стоимости мне не подошел, поэтому занимался машиной сам, иногда, если не хватало знаний, обращался к знакомым, делали вместе. У машины очень хорошая маневренность, не боится морозов, страховка очень дешевая, ну и вряд ли кто ее угонит. Из минусов отмечу плохой выбор резины, 12 диаметр все таки, ну и довольно маленький салон, для непривыкших людей. Серьезных неполадок с машиной не бывало, как меня пугали мои знакомые, так что доверие к отечественному производителю у меня не пропало. Особенно после того как я попал в ней в ДТП, на скользкой дороге машину занесло и выкинуло в канаву, уважаю отечественный автопром, машина перевернулась, но все живы, лишь искривилась крыша и разбились все стекла, а скорость была не маленькой, около 70 км в час. Так что на машину не жалуюсь, хоть вопреки всем слухам, она и ест почти 8 литров в городе.
|