КамАЗ 4308 2007 года

Решил написать о моей рабочей машине. КамАЗ 4308 был куплен в 2007 году, осенью. Причина, по которой фирма ее купила – появилась необходимость в машине для дальнобоя. Необходима была машина на 4 – 5 тонн и с возможностью тягать прицеп. Выбор был между Валдаем, Зубром и КамАЗом. А так как у меня был опыт работы на машинах всех этих производителей, то выбор при всем кажущемся многообразии, оказался очень ограничен – только КамАЗ. Купили только шасси, кузов заказали у других людей. В результате наша фирма купила КамАЗ 4308 с двигателем на 180 лошадиных сил, Камминс рядная шестерка, объемом шесть литров.
Как я потом в сервисе узнал этот двигатель от спецтехники, а потому дольше раскручивается и немного туповат, по сравнению с обычным автомобильным двигателем. Обороты, при которых двигатель нормально работает – 1600 – 2200. Но, а так, отличный двигатель. Заводится без проблем и в любую погоду, пробег между сервисным ТО 10 тысяч.
Теперь немного подробней о машине. У нее дисковые тормоза на всех колесах (с агрегатами Вабко), аппаратура топливной системы от Бош, есть АБС. После покупки пришлось перекладывать все воздушные шланги, заводская сборка отвратительно выполнена. Хочется отметить, что у машины отличные тормоза.
О грустном. В данной машине установлена коробка передач от Самосвала. Знал бы, кто додумался это сделать – руки бы поотрывал. Из-за этого, там, где должна быть вторая скорость, у меня задняя, а вторая передача, там, где третья. Понятное дело, что пятой скорости нет. И этой передачи как раз и не хватает, чтобы нормально в гору груженным ехать. Единственный плюс такой коробки, это то, что я теперь незаменимый работник.
Кабина стандартная для КамАЗа. Приборная панель обычная, подогнана плохо. Полка для документов над стеклом, сделана из пластика и прикреплена заклепками, из-за чего разболталась и шатается. Кровать шириной 55 сантиметров. Печка работает отлично, в кабине тепло.
Самой машине всего три года, а краска уже отваливается, по всем сгибам и стыкам ржа. АКБ пришлось сразу же заменить. Всем, кто собирается покупать такую машину, советую тоже заменить ее, так как родная электроника будет постоянно барахлить.
У вас может появиться ощущение, что машина не годится, но это не совсем так. Если вам нужна машина для небольшого автопарка, то КамАЗ 4308 стоит брать. Так как хоть ее и надо постоянно ремонтировать, но запчасти к ней недорогие, а ремонт можно практически в любом сервисе сделать. Если же вы для личного пользования покупаете, то стоит еще раз подумать.
В принципе для работы неплохая машина. При должном уходе, редко когда подводит.

По теме:
КамАЗ Ока
КамАЗ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото