КамАЗ-43255 2007 г
Это взрослая игрушка! У меня самосвал КамАЗ-43255 2007 года выпуска, на шасси челнинского КамАЗ-4308, да и к тому же с дизельным двигателем российского производства.
Максимальная масса этого самосвала – 14,3 тонны. На вид, как игрушечная модель, но если присмотреться, то вполне взрослая машина.
Кабина все та же, что и с 1976 года. Без всяких излишеств и обвесов. Отмечу, что фары производители решили опустить ниже, их место теперь в бампере самого автомобиля. Состоит ветровое окно не из двух прямоугольников с перемычками по центру, а и с цельного полотна. А это большой плюс, так как обзор намного увеличился.
Но, что касается вида изнутри, то изменений много. Вся панель приборов обшита пластиком серых цветов, что дало возможность выглядеть довольно-таки по-современному. Очень порадовала новая комбинация, которая хорошо продуманна. Ведь она стала удобна для водителя.
Место для антресоли находится в месте для управления отоплением. Там также находится место для бардачка и открытой полки. Хочу отметить, что автономное отопление заняло правильное расположение, а именно в моторной части. Так как условия холодных зим, полезно, не только водителю, но также и мотору.
Рычаг для КП, который находится в кабине КамАЗа, смещен немного вперед. Но, к радости – это уже не какая-то кочерга. Стоит вертикально он, работа оказалась понятной, даже тем водителям, кто впервые за такой машиной. Все внутренние изменения пошли на пользу, как для водителя, так и для дизайна салона.
Состоит двигатель из силовой установки в шести цилиндрового рядного Cummins, с объемом в 6,7 литров, с мощностью в 208 лошадиных сил, который способен работать «дружно», с пяти ступенчатой коробкой передач. Мотор способен обладать всеми современным дизельными оснащениями. Например, присутствует современная топливная система, турбокомпрессор, с эффектом охлаждения воздуха. Если же в некоторых моделях КамАЗа в двигателе его габариты ничем не изолированы, то в КамАЗ-43255 все закрыто кабиной, где присутствует специальный кожух, с шумопоглащающими материалами.
Подъем в кабине под углом немного больше 55 градусов, что облегчает установленный подъем гидравлической системы. Новый мотор успешно расположен в моторном отсеке.
Мощной «шестерки» хватило для того, чтобы быстро развить скорость. Все работает четко, быстро, без задержек. В управлении весьма прост. Отлично работает гидроусилитель в рулевой части, имеет вполне удобный обод в толщине. Этот момент будет удобен в городской территории, при въезде на дворовых дорогах. И будет в пользу коммунальщиков, хотя очень удобен и при сельских работах.
|