Москвич

Мне - 17, другу – 19, задумали стать владельцами машины с документами, не утилем, чтобы на практике узнать автомобильное устройство. Состояние чтобы не препятствовало передвижению на авто. Но бюджет наш (какой может быть в юности бюджет) предельно скромный. Отчаялись почти, но обнаружили на информационном ресурсе Москвич 2140, сошедший с конвейера московского автозавода в 1986-м.
На следующий день после заочного знакомства хозяин сам пригнал Москвич за две сотни километров и вид машины печали не вызывал, запуск - с пол-оборота. Старшее поколение, оглядев данное чудо, уже прошедшее формальности регистрации, сочли его «котом в мешке». На следующий день, буквально, неисправности начали проявляться. Сначала – игла в карбюраторе, далее – бензонасос, поплавок бензобака, шланг топлива.
Куплен и установлен новый бензонасос, приобретен ремонтный комплект, шланг прочищен. После устроенного ему «банного дня», Москвич преобразился до неузнаваемости. Мы заняты поиском рессор взамен просевших старых.

По теме:
АЗЛК 401 1952 год выпуска
АЗЛК 402 1956 год выпуска
АЗЛК Иван Калита 1998 г.в.
АЗЛК 2140 2003
АЗЛК Юрий Долгорукий 1997
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото