АЗЛК 402 1956 год выпуска
АЗЛК 402 1956 года выпуска – это уже заслуженный пенсионер. Но он, как ни странно, еще хорошо передвигается по городу, хотя и не является основным транспортным средством в семье.
Я пробовал найти в интернете хотя бы несколько полезных отзывов об этой модели «москвича», но ничего толкового не нашел. Из чего сделал вывод, что таких машин сейчас осталось немного, ведь ни для кого не секрет, что в любых «москвичах» самое больное место – это плохой кузов. Непонятно из какого материала его изготавливали, но он действительно быстро приходит в негодность и пришлось совершить глобальный кузовной ремонт, чтобы спасти машину. Она у нас стоит в гараже, скорее, для всяких выставок и фестивалей тематических, которыми любят заниматься мой отец, чем для непосредственного передвижения по городу. Но если все же говорить о езде, но она до сих пор на уровне.
Безусловно, он не может тягаться с современными машинами по комфортабельности или скорости, но у него действительно неплохой разгон на светофоре (с точки старта) и плавная езда, какова возможна вообще при такой комплектации.
А вот сидеть внутри мне нравится до сих пор. Такой атмосферный салон. Сиденья, как таковые, никто не переделывал, поэтому можно смело заявлять, что такое ощущение было со времен покупки «москвича». Сидеть удобно, как за рулем, так и на пассажирском месте. Вместо печки и кондиционера тут есть особая атмосфера старого времени.
Здесь механическая КПП и хорошая, крепкая подвеска. При этом в авто установлен задний привод. Конечно, такой раритет лучше всего хранить в идеальных гаражных условиях, но когда-то давно были времена, когда автомобиль и в дождь, и в снег стоял на улице. Возможно, это и сыграло злую шутку с кузовом.
|