АЗЛК Иван Калита 1998 г.в.
Впервые автомобиль АЗЛК Иван Калита показали широкому зрителю в августе 1998 года. Происходило это на выставке MIMS.
Машина относится к бизнес-классу и носит приятное русское имя - Иван Калита. На нее мгновенно обратила внимание пресса и автолюбители. В ее основе лежит шасси от "Князя Владимира". Первоначально автомобиль проектировали для потребностей правительственной верхушки Москвы, но московская мэрия, после того, как ознакомилась с итогами работы конструкторов и стоимостью, решила заказать лишь нескольких автомобилей. Все потому, что цена у автомобиля уж очень завышенная, за такие деньги можно позволить себе неплохого иностранца, поскольку нашим авто народ не очень доверяет. Однако, кто точно мог себе его позволить, так это бывший мер Москвы – Юрий Лужков. Одна такая машина у него в автопарке стояла.
В базовую комплектацию авто входит двигатель от Renault F3R объемом в 2 л., мягкий кожаный салон, полный электропакет, ГУР, магнитола и холодильник.
С учетом того, что AZLK Ivan Kalita выпускался штучно, у него имелось множество различных модификаций, которые отличались друг от друга устанавливаемым силовым агрегатом.
Могу сказать, что в движении автомобиль довольно мощный. Разгонная динамика составляет 10,5 секунд. Развивает она скорость до 187 км/ч. Вместо трансмиссии в ней использована пятискоростная механическая коробка передач, благодаря которой обеспечивается крутящий момент передним ведущим колесам. Автомобиль имеет однодисковое сцепление, тормозная система обеспечивается гидравлическими тормозами на вакуумном усилителе. Передние колеса укомплектованы независимой подвеской, вся конструкция подвески сзади при этом работает на рычажно-пружинном механизме с поперечным стабилизатором.
|