АЗЛК 401 1952 год выпуска
Сейчас нашему АЗЛК 401 уже больше шестидесяти лет, ведь он 1952 года выпуска, но, как бы это смешно не звучало, все еще заводится и вполне хорошо ездит. Конечно, сейчас на нем никто активно не передвигается, ведь в семье имеются более современные автомобили, но пару лет назад сын забрал у моего отца этот «москвич» и загорелся идеей его переделать до неузнаваемости. Сейчас это будто другой автомобиль, который является самым необычным в нашем районе, и теперь его все знают «в лицо».
Сложно припомнить, каким он был до полного реформирования, что в салоне, что в управлении, но есть несколько вещей, которые я хорошо запомнил. Во-первых, это необычные дверные ручки, которые даже не у всех «Москвичей» есть. Во-вторых, это салон. Несмотря на свои габариты и внешнюю нескладность, по крайней мере водительское кресло было действительно неплохо устроенным даже для сравнительно дальних переездов. Скорость максимальная была в районе ста км/ч, но не припомню, чтобы когда-нибудь на нем гоняли с такими показателями. По трассе, благодаря хорошей подвеске, шел ровно, даже если сама дорога была не особо ровной или же наоборот – слишком скользкой от дождя, обледенелой зимой.
С запчастями проблем не было. Это, кстати, сыграло свою положительную роль при его полной модернизации. Некоторые детали переставляли именно с такого же старого «Москвича». А вот кузов полностью делали заново из-за того, что предыдущий практически разваливался из-за ржавчины.
Очень сложно на оригинальные колеса найти резину. Они очень узкие, а такая резина – дефицит практически. Но после обновления проблема отпала сама собой. Самое веселое, что по умолчанию тут не стояло ремней безопасности. Пришлось делать самим во время ремонта.
|