АЗЛК 401 1952 год выпуска

Сейчас нашему АЗЛК 401 уже больше шестидесяти лет, ведь он 1952 года выпуска, но, как бы это смешно не звучало, все еще заводится и вполне хорошо ездит. Конечно, сейчас на нем никто активно не передвигается, ведь в семье имеются более современные автомобили, но пару лет назад сын забрал у моего отца этот «москвич» и загорелся идеей его переделать до неузнаваемости. Сейчас это будто другой автомобиль, который является самым необычным в нашем районе, и теперь его все знают «в лицо».
Сложно припомнить, каким он был до полного реформирования, что в салоне, что в управлении, но есть несколько вещей, которые я хорошо запомнил. Во-первых, это необычные дверные ручки, которые даже не у всех «Москвичей» есть. Во-вторых, это салон. Несмотря на свои габариты и внешнюю нескладность, по крайней мере водительское кресло было действительно неплохо устроенным даже для сравнительно дальних переездов. Скорость максимальная была в районе ста км/ч, но не припомню, чтобы когда-нибудь на нем гоняли с такими показателями. По трассе, благодаря хорошей подвеске, шел ровно, даже если сама дорога была не особо ровной или же наоборот – слишком скользкой от дождя, обледенелой зимой.
С запчастями проблем не было. Это, кстати, сыграло свою положительную роль при его полной модернизации. Некоторые детали переставляли именно с такого же старого «Москвича». А вот кузов полностью делали заново из-за того, что предыдущий практически разваливался из-за ржавчины.
Очень сложно на оригинальные колеса найти резину. Они очень узкие, а такая резина – дефицит практически. Но после обновления проблема отпала сама собой. Самое веселое, что по умолчанию тут не стояло ремней безопасности. Пришлось делать самим во время ремонта.

По теме:
АЗЛК 402 1956 год выпуска
АЗЛК Иван Калита 1998 г.в.
АЗЛК 2140 2003
АЗЛК Юрий Долгорукий 1997
АЗЛК Князь Владимир 1997
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото