Toyota Prius
Покупки, как таковой, не было – произошел обмен, и я стал хозяином авто Toyota Prius 2008-го. Отметки в сервисном документе наличествуют, пробег оценочно соответствует 92-м тысячам. Тойота колесом российских дорог не касалась. Обменялись, поэтому, вероятно, на каждом шагу и сравниваю с предыдущей машиной.
Первый промежуточный результат после десяти тысяч пройденных на Тойоте: динамичность ее превосходит такой показатель у 2-х литрового предшественника, хотя по литражу двигателя на 25% слабее должна бы быть.
Но если в результате небольшого простоя тяговая батарея «ушла в минус», динамика снижается, и существенно. При обычной эксплуатации (батарея заряжена на 50 и более процентов) старт динамичен настолько, что система пробуксовки подключается.
Подвеска Приуса мягкая и упругая, до отбоя не доходило ни разу. Приноровился не цеплять кочки днищем и порогами. Тойота Приус довольно болезненно реагирует на колею, трасса ей - родная стихия, скорость не ощущается, руль - четкий, потребление горючего на сотню варьируется в районе пяти.
|