Toyota Kluger 2005 года
Приобрел автомобиль Toyota Kluger 2005 года выпуска несколько лет назад с пробегом около 45 тысяч километров с полным приводом. Сегодня на этой машине мной проезжено немного более 120 тысяч километров, и за все время эксплуатации пришлось заменить втулки стабилизаторов, а также замене подлежали задние тормозные ступора. Полетела за это время пробега автомобиля и селекторная лампочка АКПП, которая отвечает за подсветку позиции ручки, однако я ее до сих пор так и не заменил. Собственно на этом все поломки и заканчиваются. Все остальное только расходники, и это при пробеге более 170 тысяч километров.
Достаточно часто ездил между разными городами, а также в поля и лес, просто покататься и отдохнуть.
Амортизаторы все до одного стоят родные с завода, вибростенды ничего не показывают о необходимости их замены.
Наличие парктроника в этом автомобиле просто обязательно, поскольку в машине имеется мертвая зона, которая находится под задним окном.
Никаких претензий и нареканий нет по проходимости автомобиля. Ни одного разу нигде не сажал, а это притом, что ездил и по снегу по самые двери и по болоту. Включил L режим и вперед.
Автомобилю Тойота Клюгер свойственны такие достоинства как превосходная управляемость, сродни уровню легкового авто. Универсальность и проходимость, отличный клиренс. Радует эргономика, а также расход топлива. Так, по трассе расход не превышает 11 литров на сотню со скоростью в пределах 130 километров в час. По городу с кондиционером – порядка 14 литров. Надежность агрегатов – выше всяких похвал.
У данного автомобиля, разумеется, и есть недостатки. Я лично могу сказать об одном – невозможно найти достойную замену!
|