Toyota Hilux Surf 1990 г.в.
Своей первой машиной Toyota Hilux Surf 1990 г.в. владел четыре года. Купил в комплектации с ГУР, электростеклоподемниками, электрозеркалами без мертвой зоны, отключаемым передним приводом, автоматической коробкой с понижающим рядом и двумя печками.
Главным недостатком считают дверь багажника: сложно открывается/закрывается, а зимой и вовсе имеет склонность к примерзанию.
В остальном Toyota Hilux Surf 1990 г.в. – сплошное достоинство. По расходу одна экономия и летом с 10-12 литрами, и зимой с 12-14 литрами при двухлитровом двигателе. Кузов наделен достаточной жесткостью, поэтому отлично держит любой удар. Поломок в электрике не было. Однако раз перестала работать лампочка поворотника. Решил проблему чисткой контактов.
Из поломок расскажу про ГУР. В общем, обнаружил свист, причем руль поворачивался легко. У одного мастера сказали менять ГУР, а у другого заменили один подшипники и все наладилось.
В зимнее время начал проявляться сильный гул. Подтянул, а потом и заменил ступчатые подшипники в одну зиму с одной стороны, а в другую с другой.
Двигатель подвергался ремонту длительному и дорогому из-за незнания и неумения выбирать мастера. Но все пришло в норму.
Тойота Хайлюкс Сурф 1990 г.в. отличается высоким уровнем безопасности за счет каркасного строения кузова. Очень много места в салоне, как для водителя, так и для пассажиров.
Особенно приятно в обладании Тойота Хайлюкс Сурф 1990 г.в. – это ощущение защищенности в просто огромном надежном кузове и полное уважение на дороге!
Однако посоветую человеку, собравшемуся покупать этот автомобиль - будь готов к ощутимым расходам. Например, масла для замены нужно покупать не одну, а сразу две канистры. Менять масло в коробке, раздатке и мостах следует через 30 000 пробега. На шиномонтаже, мойке, развал-схождения и в прочих нужных местах следует смотреть в самую нижнюю строчку ценника. Поэтому, если не пугают расходы на обслуживание, тогда автомобиль в остальном не разочарует.
|