Toyota Verossa 2001
Первое что мне приглянулось в этом автомобиле, когда поехал выбирать новое транспортное средство, так это его внешний вид, качественно отличающийся от всех других автомобилей выставленных на продажу на тот момент. Изначально цена меня не устраивала, слишком высокой мне показалась, но после осмотра и знакомства с этим автомобилем Verossa понял, что цена на нее вполне доступная и сразу, же взял ее.
Так и начались прекрасные, замечательные дни с этим автомобилем. Брал ее уже с 22 тысячами километров, но ничуть не пожалел. Первое ощущение было отличное, как и состояние салона всего автомобиля, да и в принципе самого автомобиля Verossa в целом. Ничего не скрипело, не трещало, не было сверчков, хрустов, хрипов и других разнообразных звуков которые обычно издает уже видавшее виды авто. Мягкий заводской ксеноновый свет фар ночью просто завораживает, и само собой дорого просматривается намного лучше и качественнее, что сразу же увеличивает безопасность водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Изначально меньший по размеру двигатель меня смущал, казалось, что машина уже не будет такой мощной, как моя предыдущая лошадка, но я очень сильно ошибался, поскольку этот автомобиль показал себя очень мощным, и очень резвым, даже больше, чем я мог предположить. По городу, конечно, немного спускает обороты, но по трассе может выжать достаточно много. Вообще жалеть о покупке Веросса не приходиться, из положительных моментов, также нужно отметить довольно вместительный багажник, а именно багажное отделение меня изначально и интересовало, поскольку часто вожу небольшого размера грузы.
|