Ssang Yong Kyron 2010 года выпуска

Привет всем посетителям этого сайта. Ну вот позади уже осталось три года эксплуатации, которые для меня прошли как один день. Сейчас мне кажется, что все, что можно написать об автомобиле Ссанг Йонг Кайрон, уже давно было написано до меня. Все споры со скептиками и ненавистниками этой марки и модели уже завершены, поэтому Кайрон вместе с Рекстоном и Актионом уже стали полноправными участниками дорожного движения в наших городах, причем с каждым годом их количество постоянно растет, то же самое касается и популярности. Машина Ssang Yong Kyron попала в разряд самых популярных, поэтому на нее всегда наблюдается стабильный спрос, покупатели вынуждены стоять в очередях несколько месяцев.
Гарантия по пробегу на мой авто Ссанг Йонг Кайрон закончилась на 100 тыс. км пробега, как раз тогда во второй раз поменяли вакуумные модуляторы, первая их замена была гарантийной на пробеге 62 тыс. км. Модуляторы уже стали расходником для Кайрона по продолжительности функционирования. Знаю, что существует много предложений насчет продления жизни сего девайса, но согласно собственному опыту могу сказать, что все они не имеют право на существование. Модулятор может выходить 30-60 тыс. км, после этого начинает глючить в результате ЕГР не работает как надо, это ведет к нарушениям ХХ, поэтому на низких оборотах теряется комфорт передвижения или же это ведет к выходу из строя турбины, из-за чего уменьшается реактивная тяга. Один модулятор стоит 2,3-3,6 тыс. рублей, это не заоблачная стоимость, поэтому не проблема на мой взгляд.
На этом с проблемами вроде все, ах да забыл рассказать, что после истечения гарантийного срока перешел обслуживаться в неофициальный сервис. Обслуживаюсь через каждые 10 тыс. км, стоимость обслуживания составляет в среднем 2.7 тыс. рублей, то есть сравнимо с отечественным ВАЗом, вот только еще дополнительно покупаю фильтры и масло это еще +5 тыс. рублей. Это я написал специально для тех автомобилистов, которые верят в миф о слишком дорогом обслуживании в сервисных центрах Ссанг Йонг. Что касается гарантии, то могу сказать, что не жалею о том, что пытался ее сохранить, ведь по гарантии мне поменяли сцепление, стартер, модуляторы, два рулевые наконечника с двумя шаровыми. В общем, за все пришлось бы заплатить со своего кармана около 100 тыс. рублей.
А дальше еще пройдусь по основным агрегатам и узлам авто Ссанг Йонг Кайрон.
Мотор. Дизельный агрегат является зачетной вещью, он истинный трудяга, мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Ему с легкостью удается крутить автомобиль 5 часов подряд без остановок со скоростью 150-170 км/ч, причем без любых признаков нагрузки или перегрева. Если заливать нормальное топливо, то он будет надежно служить. Мне очень нравится блок накалывания свечей, в нем за три года эксплуатации пришлось только однажды поменять свечу третьего цилиндра. Замечаний нет, даже если речь идет о динамике, то и здесь все полностью в естественных рамках, конечно, хотелось бы более мощный 2,7-литровый агрегат, который ставят на европейские версии, но и этого хватает с головой.
Коробка передач. Стоит «механика», на 61,5 тыс. км спалил сцепление, причем до такой степени, что кусок диска оторвавшись попал в рабочий цилиндр, а он как известно идет вместе с выжимным подшипником. Никто не мог сказать, что стало причиной всего этого, поэтому дилер согласился на гарантию. Но с другой стороны это не минус, сцепление ведь является расходником, поэтому его надо менять с определенной периодичностью.
Подвеска. Подвеска моего авто Ssang Yong Kyron смогла выдержать до ремонта 90 тыс. км, поэтому комментарии здесь лишние. На девятом ТО мастера сообщили, что в шаровых возникли незначительные люфты, это конечно не критично, но все же лучше перестраховаться, заменив сразу иначе где-то на валунах при прыжках может вырвать палец. Решил менять сразу.
С электрикой за три года эксплуатации никаких проблем не было, только два раза перегорали лампочки в задних габаритах и дважды лампочка подсветки на номерном знаке.
На железе пока никаких признаков коррозии обнаружить не удалось, даже на капоте, где есть несколько сколов.
Как уже упоминал, проехал я 109,1 тыс. км и за это время постоянно восхищался тем, насколько хороший автомобиль смогли сделать корейцы. Жаль, что уже гарантия закончилась, наверное, буду продавать.

По теме:
Ssang Yong Musso 1999 года выпуска
Ssang Yong Actyon 2.3 AT
СсангЙонг Кайрон 2008 г/в
SsangYong Korando 2010 г/в
SsangYong Rexton II 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото