SsangYong Rexton II 2009 г/в
Покупал Рекстон II 2009 года выпуска. Выбирая машину, совершенно случайно остановился именно на этой модели. Однако, первое что пришло в голову, увидев его, он прекрасен. Это, конечно, не Мерседес М класса, но все-таки близок к нему внешне. За такие деньги такого хорошего джипа не найти попросту. Версии XL или SantaFe конечно стоят дороже, но с Рекстоном вторым они несравнимы. Рекстон могу назвать лучшим в своем классе в его дизайне, экономичности, качестве отделки и т.д. Естественно модификация 2009 года у Rexton II намного лучше, нежели предыдущие версии. Дизельный движок в салоне практически не ощутим, на любой скорости. С пассажирами на заднем сиденье можно говорить нормально, а не кричать. Довольно качественная кожа на сиденьях и качественный пластик торпеды. Панель симпатичная, а руль с деревянными вставками приятно держать в руках.
Мощности дизельного 2.7 литра движка Рекстона хватает более чем, с экономической точки зрения 8-10 литров на сотню, как для джипа, весьма даже не плохо, это по трассе при скорости 125-135 км/ч, а по городу 11-13 литров дизельного топлива. Едет машина очень мягко. В салоне места больше, чем казалось снаружи. Проходимость потрясающая. Нафарширован джип всем необходимым. Отличное качество электроники. Даже заводской парктроник производит лучшее впечатление, нежели у дорогого Пионеровского на моей предыдущей машине Тойоте Прадо 2003 года. Ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше. Конечно, сравнивать стоимость Прадо и Рекстона не стоит. Минусы у SsangYong Rexton II есть. Например, на трассе где дорога неровная и когда едешь более 120 км/ч, машину начинает козлить и вся мягкость езды исчезает. Кузов начинает бросать из стороны в сторону и значительно трясет. Думаю это из-за эффекта специфической рамы. Некоторые советуют установить резину низкопрофильную, мол, так будет мягче. Ходовая часть начала поскрипывать примерно после 3000 км. Было как раз лето жаркое и в сервисе сказали, что от жары резина пересыхает и салинблоки скрипят. Жара спала, но скрип не исчез, а лишь слегка уменьшился.
Еще одним главным минусом считаю сервис. В машине практически нет проблем, кроме ее сервиса. В сервисе установил сигналку, защиту на картер, турботаймер и интерфейс на стекла. С сигналкой оказались проблемы. На стеклах интерфейс уже дважды ремонтировали, два дня поработал и опять двадцать пять. Защиту на картер поставили, а толком не прикрутили. Еще вот заказал ветровички на стекла, а сервис уже третий месяц их не может поставить. Сервис сервисом конечно, но если в целом взять SsangYong Rexton II, то все как бы, ни плохо. Посмотрю в дальнейшем на надежность.
|