Ssang Yong Musso 1999 года выпуска
Приветствую всех автомобилистов. Рассказываю вам о машинке Ссанг Йонг Муссо 1999 года с 2,9-литровым двигателем.
Итак, подвеска у нее держится достаточно хорошо, на замену у меня попросились разве что два рулевых наконечника и три стойки стабилизатора. В подвеске задней оси на сайлент-блоке вытянулся болт из-за того, что мне приходится часто нагружать машину, чтобы пережать подвеску пришлось пропилить кронштейн и приварить шайбу.
Оригинальные амортизаторы на машине ходят очень мало где-то в пределах 60-70 тыс. км, больше не выдерживают. После указанного пробега их реакции становятся непонятными и ватными. Вместо оригинала можно ставить передние амортизаторы от Волги, их приходится лишь немного доработать, а вот задние подходят идеально без доработок. К шаровым претензий пока нет, за 100 тыс. км никаких люфтов не было. После покупки этой модели пришлось периодически регулировать с помощью шайб полуоси и регулировать люфт в передних подшипниках.
В качестве коробки передач на авто Ссанг Йонг Муссо стоит австралийский «автомат», который я могу охарактеризовать как очень живучий и неприхотливый аппарат. За все время лишь однажды заменил в нем масло вместе с фильтром, это надо делать регулярно через 60 тыс. км. С раздаткой тоже проблем нет, вот только однажды пришлось устранять течь при помощи располовинивания и замены сальников, после этого все работает отлично.
2,9-литровый мотор этой машинки в комментариях не нуждается, менял в нем только масло, амортизатор и ремень привода. А как же иначе, ведь этот силовой агрегат является разработкой немецкой марки Мерседес, корейский производитель в нем лишь приладил турбину ну и еще внес кое-какие изменения в топливную аппаратуру. На переднем кардане был люфт, поменял в сборе, задний – без претензий.
Тормозная система получила не самую лучшую конструкцию, это относится к фиксации тормозных колодок скобами, так как со временем они бренчат. Из-за наших соляных ванн зимой закисают поршни.
В салоне автомобиля Ssang Yong Musso все сделано эргономично и удобно, даже при длительной езде уставать не приходится. Рулевое управление тоже меня устраивает, лишь нужно устанавливать масляные амортизаторы, тогда все сразу будет на руле, я же поставил газо-маслянные, что советую и вам.
Кузов получил отличную сопротивляемость воздействию коррозии, причем это после незначительной, можно даже сказать минимальной обработки. Этот авто уже далеко не первой свежести, но только на раме появились поверхностные очаги ржавчины.
В целом машина Ссанг Йонг Муссо меня устраивает своей надежностью, считаю, что она стоит своих денег. На ней одинаково удобно ездить и по трассе и по городу. С ней я езжу и в отпуск, такое случалось уже несколько раз. Если появляются какие-то неисправности, то все их можно заранее спрогнозировать, главной причиной считаю неправильную эксплуатацию автомобиля. Но владелец Муссо должен всегда отдавать отчет в том, что его авто требует к себе повышенного внимания, но ведь и требования к такой машине немного другие, чем к другим автомобилям.
Считаю, что авто Ssang Yong Musso идеально подходит для небогатой семьи.
|