Ssang Yong Actyon 2007 года
Всем привет! Вот, наконец, собрался, чтобы написать отзыв об одной из моделей корейской компании Ссанг Йонг – Актион. Итак, сейчас мой пробег составляет 49 тыс. км, сразу отмечу, что за это время машинка не смогла преподнести мне неприятные сюрпризы, чему безумно рад. В общем, радует, но все же, есть несколько моментов, которыми я обязательно поделюсь со всеми потенциальными владельцами. Главным моментом является то, что зимой с заднеприводной трансмиссией езда на Актионе становится опасной для жизни. Это транспортное средство на дороге ведет себя хуже некуда, примерно так, как корова на льду. Даже малейший гололед и крутящий момент в 350 Нм может стать причиной неконтролируемого и быстрого заноса. К огромному сожалению, в этом транспортном средстве отсутствует система ЕСП. Все это я рассказываю из собственного опыта, я и вся семья после одного такого случая всю зиму, да и часть весны ездим, не отключая полный привод, пока на улицах есть гололед. Но следует признать, что это единственный существенный недостаток Актиона, а так помимо этого к поведению на дороге и управляемости у меня никаких претензий нет, во всем остальном машинка меня лишь радует.
Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция. Так уж случилось, что за всю свою водительскую карьеру мне еще не приходилось владеть немецкими машинами, ездил только на «японцах» подержанных и новых. Так вот с полной ответственностью заявляю, что в авто Ssang Yong Actyon шумоизоляция намного лучше, чем у девятого Лансера, Мицубиси Спейс Стар и Легаси 2001 модельного года. В салон почти не проникает шум, вызванный колесами, а вот силовой агрегат мог бы работать и потише, хотя сам его рык породистый и мне очень нравится. Придраться также сложно и к качеству использованных в отделке материалов. Пластик хороший, лично мне вообще без разницы дорогой он или дешевый, главное, что не царапается и не гремит, после нескольких лет владения выглядит отлично как новый, а если в него тыкнуть пальцем, он хорошо пружинит. К эргономичности вопросов тоже нет, все на высоте. Однажды пришлось проехать без остановок 800 км, потратили 6 часов, чувствовал себя нормально, ничего не отваливалось. Саму усталость можно было охарактеризовать скорее психической, нежели физической.
Почти за 50 тыс. км в машине Ssang Yong Actyon никаких сверчков нет. В меру жесткая ходовая с задней балкой способствует возникновению нехилых толчков, хорошо ощущаемых пассажирами задних сидений, при проезде лежачих полицейских, но все зависит от скорости. А вот на передних сиденьях ездить очень комфортно. Но если посмотреть на ситуацию с другой точки зрения, за время владения так ни разу и не пробил подвеску, а это уже что-то значит. Что касается поломок, то и ломаться там не чему.
Тандем двигателя и «автомата» устраивает. Дизель имеет потрясающую эластичность. Автоматическая коробка передач при резких стартах с места несколько секунд тупит, но при ускорении, к примеру, со скорости 40 км/ч и выше, ускоряет ровно и мощно. Разгон с места до 100 км/ч занимает у меня в среднем 12 секунд. В городе Актион расходует до 11 литров солярки. Заправляться стараюсь всегда в проверенных местах, пока проблем с качеством топлива не было. Однажды на заправке нам по ошибке в бак залили вместо солярки бензин, а мы даже не заметили, так как очень торопились. На следующее утро пришлось вызывать эвакуатор и везти авто на фирменное СТО. Очень боялись попасть на большие деньги, но все обошлось, мастера промыли, и машинка поехала, причем даже оставили ее на гарантии, хотя я думал, что снимут.
Недавно мать побывала в небольшом ДТП, когда не успела притормозить на гололеде и на светофоре немного толкнула машину. Повредился бампер, еще осталось несколько царапин на капоте. Поехали на ремонт, официалы насчитали 50 тыс. рублей, поэтому цены на запчасти нам не понравились. На местах сколов ржавчины замечено не было, видимо антикоррозионная защита кузова хорошая.
Теперь перечислю все неполадки, случавшиеся с автомобилем за время владения, которые не могу назвать серьезными:
На первых тыс. км начал гореть датчик, сообщая о неисправности тормозов. Сервисмены долго пытались найти причину, оказалось во всем виновато недокачанное переднее колесо. Когда его докачали, датчик перестал гореть.
Где-то раз в год появляются глюки датчика температуры мотора. Изначально это обстоятельство меня сильно пугало, так как стрелка температуры начинает прыгать вверх, а зуммер противно пищит. Когда это появилось впервые, остановил машину, полез под капот, но ничего не обнаружил, антифриз не кипел, все было на месте. Как только завел авто, датчик уже не пищал. Тогда начал читать форумы и понял, что этот глюк вызывается конденсатом, скапливаемым под капотом.
Зимой при морозе -35° из гидроусилителя руля выдавило жидкость. Затем выяснил, что патрубок был плохо закреплен и выскочил из-за давления. Прикрепил его хомутом и залил жидкость, все начало работать.
Еще зимой автомобиль Ссанг Йонг Актион отказался заводиться после того как простоял целую ночь при температуре -25°. Стоило дозарядить аккумулятор, как он завелся. Этот случай вынудил меня поставить сигнализацию с автопрогревом.
Все то, что сегодня предлагается в автосалонах стоимостью до миллиона ничем не лучше Актиона, а все то, что реально лучше стоит огромных денег, но я себе пока не могу позволить такую цену.
|