BMW 118i 2.0 AT
Решил написать свой отзыв о БМВ 118i.
Покупал авто в прошлом году с нуля, а вообще уже давно к ней присматривался, когда она еще только появилась у официальных дилеров.
История приобретения очень интересная вышла. Просто скитался по различным салонам и решил заглянуть в салон БМВ, на машины посмотреть да прицениться. Сперва огорчило, что все машинки дороговато стоят, но потом выяснилось, что осталась у них одна дорестайлинговая версия по вполне доступной цене. В общем, мне она понравилась сразу, поэтому и решил взять.
Что касается комплектации, то здесь оказалось в принципе все, что я и хотел увидеть, а именно: 2-х литровый мотор, правда с мощностью 130 лошадей всего, коробка автомат, ближний ксенон, парктроник, датчики дождя и света, раздельный климат контроль, запуск и остановка двигателя кнопкой, подогрев сидений, двухцветный салон, а также многое другое, что порой очень радует.
По дизайну могу сказать только одно, он либо может нравиться, либо может не нравиться совсем. А я не привык идти на компромиссы с собой, поэтому всегда беру только то, что нравится. Моя машинка мне сразу приглянулась внешне, выглядит как заряженный хетчбек.
Отделка материалов очень качественно выполнена. Пластик довольно мягкий, хотя не совсем такой, как в других моделях БМВ, но все-таки. А боковых дверях пластик похуже по качеству, но вполне сносный. Сиденья выполнены из хороших материалов, удобные, имеют боковую поддержку, просто супер. Как и всегда у БМВ, все на очень достойном уровне.
Что касается динамических характеристик, то по правде сказать, от 130 лошадей я не ожидал много, но оказалось, что с динамикой здесь все в порядке. Машинка резво ведет себя как в городе, так и по трассе. Работу автомата можно оценить на 5, хотя случаются порой провалы, правда, не знаю из-за чего, списываю это на необкатанность машины. Шумоизоляция салона просто супер, на любой скорости. Едешь и наслаждаешься тишиной и покоем, а сравнивать мне есть с чем. До этого ездил на Рав4 2001 года, земля и небо. Подвеска у БМВ жесткая, поэтому дорогу держит отлично, повороты на большой скорости проходит замечательно, кренов практически нет. Для большей уверенности за рулем здесь присутствует много систем безопасности, которые не позволят вести себя чрезмерно нахально.
Что касается аппетита машинки, то у меня в среднем выходит 10 литров, правда, если ехать нормально, но тут всегда хочется позажигать. С работой всех элементов все в порядке, ничего из строя не выходило.
Что касается минусов, то меня не совсем устраивают кнопки стеклоподъемников на боковых дверях, приходится кисть сильно выгибать, а это неудобно. Еще здесь маленькие боковые зеркала, искажающие отражение, обзор в них не очень хорош. Не совсем удобно садится назад и вылезать оттуда. Вот в общем то и все. И то это несерьезные недостатки, мелочи.
|