BMW 130 2008 года производства
Всем доброго времени суток.
Автомобиль BMW 130 является моей второй машиной, и сейчас я ее эксплуатирую. Первым делом скажу, что эта эксплуатация очень приятна. Покупал данную модель по случайности, которых оказывается в жизни очень много. Хотел купить что-то более горячее, чем первая машина 325xi, при этом активно рассматривал авто Ауди А5, укомплектованный 3,2-литровым силовым агрегатом и уже даже был готов купить его, но как уже упоминал, мне случайно подвернулась машина БМВ 130, а ведь раньше я на нее даже и не смотрел. В общем, решил сходить, посмотреть и примерить ее на себя. Интересно, что после 325-й модели в салоне 130-й я себя не почувствовал ущербным. Раздумывать очень долго над целесообразностью такой покупки мне не пришлось, так как я сразу решился покупать, учитывая большую дисконтную скидку, и вот таким образом я стал владельцем машины БМВ 130i 55 с пакетом М.
Комплектацию своей машины я не выбирал, решил взять то, что было в наличии в дилера, а оказалось, что у него было все. По сути дела это «все» мне и не нужно, например, совершенно бесполезными я считаю омыватели фар, от которых, кстати, нельзя отказаться, люк. Бесполезными также оказались противотуманные фары, я их еще ни разу ни на одной своей машине так и не включил, сомнительно работающая система навигации тоже приносит мало пользы, особенно если ездишь по дорогам, где не бывает пробок. Вполне меня устраивает алюминиевая отделка в М-стиле под змею, но мне кажется, что более красивым был бы полированный алюминий.
Совершенно не нужен машине BMW 130 графитовый потолок, впрочем, к таким ненужностям можно привыкнуть, причем достаточно быстро. А вот такие мелочи как спортивные кресла с боковой поддержкой, подрулевые переключатели монитор и прочее, что кажется не важным и ненужным на первый взгляд на практике оказывается весьма приятным и полезным, поэтому если научиться правильно пользоваться ими, то тогда уже и не захочется отказываться от них. Ну а в целом как я уже говорил, покупал машину в максимальном исполнении, взял, все что предлагалось.
Чувство драйва, которое дарит машина BMW 130 и ощущение от ее габаритов от трешки мало чем отличается. Оба эти автомобиля очень близки и по массе и по габаритам. В салоне 130-й модели предлагается только чуть меньше места, чем в 325, но на заднем ряду разница намного больше, так как на копейке взрослым людям на заднем ряду будет очень тесно, впрочем, меня это не волнует, так как я никого с собой не вожу, устанавливаю там только время от времени детское сиденье.
Теперь расскажу об ощущениях от езды. Эта машина покупалась в первую очередь для драйва и для хорошего чувства единства с авто. Последнему в автомобиле способствует почти все, создается впечатление, что ты с авто единый мозг.
М-подвеска упругая и зажатая, она способна отрабатывать даже самые мелкие неровности дорожного покрытия буквально цепляясь за него, и полностью исключает даже небольшие крены.
Двигатель – это вообще отдельный рассказ. Он басовито урчит даже на холостых оборотах и тем самым заставляет всех смотреть на автомобиль с уважением. Видно производители на славу потрудились над звучанием и техническими характеристиками, которые тоже великолепны: мощностью 265 «лошадей» при 2750 оборотах, 315 нютонах. За счет высокой мощности машина BMW 130 набирает разгон с места до «сотни» всего за 6,1 секунду. Этот атмосферный силовой агрегат считается одним из лучших во всем мире. Расход топлива тоже радует, он у меня еще никогда не превышал 14 литров на 100 км, даже при активной езде с постоянными разгонами. Для агрессивной езды и трехлитрового силового агрегата это отменный показатель. Максимальная скорость авто БМВ 130 составляет 250 км/ч, но я так сильно никогда не разгонялся.
|