BMW 130 2008 года производства

Всем доброго времени суток.
Автомобиль BMW 130 является моей второй машиной, и сейчас я ее эксплуатирую. Первым делом скажу, что эта эксплуатация очень приятна. Покупал данную модель по случайности, которых оказывается в жизни очень много. Хотел купить что-то более горячее, чем первая машина 325xi, при этом активно рассматривал авто Ауди А5, укомплектованный 3,2-литровым силовым агрегатом и уже даже был готов купить его, но как уже упоминал, мне случайно подвернулась машина БМВ 130, а ведь раньше я на нее даже и не смотрел. В общем, решил сходить, посмотреть и примерить ее на себя. Интересно, что после 325-й модели в салоне 130-й я себя не почувствовал ущербным. Раздумывать очень долго над целесообразностью такой покупки мне не пришлось, так как я сразу решился покупать, учитывая большую дисконтную скидку, и вот таким образом я стал владельцем машины БМВ 130i 55 с пакетом М.
Комплектацию своей машины я не выбирал, решил взять то, что было в наличии в дилера, а оказалось, что у него было все. По сути дела это «все» мне и не нужно, например, совершенно бесполезными я считаю омыватели фар, от которых, кстати, нельзя отказаться, люк. Бесполезными также оказались противотуманные фары, я их еще ни разу ни на одной своей машине так и не включил, сомнительно работающая система навигации тоже приносит мало пользы, особенно если ездишь по дорогам, где не бывает пробок. Вполне меня устраивает алюминиевая отделка в М-стиле под змею, но мне кажется, что более красивым был бы полированный алюминий.
Совершенно не нужен машине BMW 130 графитовый потолок, впрочем, к таким ненужностям можно привыкнуть, причем достаточно быстро. А вот такие мелочи как спортивные кресла с боковой поддержкой, подрулевые переключатели монитор и прочее, что кажется не важным и ненужным на первый взгляд на практике оказывается весьма приятным и полезным, поэтому если научиться правильно пользоваться ими, то тогда уже и не захочется отказываться от них. Ну а в целом как я уже говорил, покупал машину в максимальном исполнении, взял, все что предлагалось.
Чувство драйва, которое дарит машина BMW 130 и ощущение от ее габаритов от трешки мало чем отличается. Оба эти автомобиля очень близки и по массе и по габаритам. В салоне 130-й модели предлагается только чуть меньше места, чем в 325, но на заднем ряду разница намного больше, так как на копейке взрослым людям на заднем ряду будет очень тесно, впрочем, меня это не волнует, так как я никого с собой не вожу, устанавливаю там только время от времени детское сиденье.
Теперь расскажу об ощущениях от езды. Эта машина покупалась в первую очередь для драйва и для хорошего чувства единства с авто. Последнему в автомобиле способствует почти все, создается впечатление, что ты с авто единый мозг.
М-подвеска упругая и зажатая, она способна отрабатывать даже самые мелкие неровности дорожного покрытия буквально цепляясь за него, и полностью исключает даже небольшие крены.
Двигатель – это вообще отдельный рассказ. Он басовито урчит даже на холостых оборотах и тем самым заставляет всех смотреть на автомобиль с уважением. Видно производители на славу потрудились над звучанием и техническими характеристиками, которые тоже великолепны: мощностью 265 «лошадей» при 2750 оборотах, 315 нютонах. За счет высокой мощности машина BMW 130 набирает разгон с места до «сотни» всего за 6,1 секунду. Этот атмосферный силовой агрегат считается одним из лучших во всем мире. Расход топлива тоже радует, он у меня еще никогда не превышал 14 литров на 100 км, даже при активной езде с постоянными разгонами. Для агрессивной езды и трехлитрового силового агрегата это отменный показатель. Максимальная скорость авто БМВ 130 составляет 250 км/ч, но я так сильно никогда не разгонялся.

По теме:
BMW 125 2008 года производства
BMW 118 2006 года выпуска
BMW 120 2007 года выпуска
BMW 116 2004 года производства
BMW M3 2009 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото