Hammer H2 2005 года

Всем привет. Вот и прошло полтора года со дня покупки мною автомобиля Хаммер Н2, за это время я преодолел на нем более 35 тыс. км. Краткие зарисовки по этому поводу привожу ниже.
Покупал мне отец новую машину, точно знал, что хочу Хамер Н2, но пришлось немного поразмыслить выбирая между американским и калининградским вариантом. Подумали и решили брать оригинальный авто, ведь они стоят одинаково и американец радует своих владельцев навигацией, бесполезной в наших краях.
Продавец порекомендовал нам пройти обзорное ТО после покупки, я прошел его после 3 тыс. км пробега и как оказалось не зря. Пришлось заменить уплотнение на левом переднем подтекающем приводе. На этом все, больше никаких технических проблем с этой машиной у меня не возникало. Плановое ТО прохожу регулярно через каждые 10 тыс. км, обслуживаться всегда езду к официальному дилеру на Варшавку. По поводу работы этого сервиса ничего плохого сказать не могу, мастера все выполняют в приемлемые сроки, качество работ тоже нормальное, но проблемы существуют с менеджментом, так как на мойке при СТО персонал постоянно требует деньги, приходится платить, если желаешь, чтобы помыли качественно.
О внешнем виде автомобиля Hammer H2 говорить особо не о чем, на дороге эта модель вызывает только две реакции, третьей не дано. Одна часть водителей, при виде меня, сразу начинает уступать дорогу, а другая наоборот – пытается подрезать, видимо они считают, что мой автомобиль, похожий на огромного слона на дороге очень неуклюжий. Именно эта вторая часть автомазохистов на дорогах меня уже начала доставать, даже при том, что я очень спокойная личность, всегда стараюсь ездить по правилам и спокойно, ведь с ними регулярно приходится оттормаживаться. Поэтому ближе к лету планирую заказать кунгурятник с правыми и левыми сменными элементами и несколько раз точно не откажу себе в большом удовольствии не тормозить больше перед подобными идиотами.
Размеры. Когда где-нибудь останавливаюсь, меня постоянно спрашивают насколько сложно ездить в городе на танке? Здесь ничего сложного нет, в городе ездить вполне нормально, ведь этот автомобиль на 2 см уже Газели. В пробках на Хаммере тоже я не ощущаю проблем. Здесь, наверное, следует покаяться, ведь находясь в пробках, я регулярно пользуюсь огромными габаритами машины и легко перестраиваюсь, другие водители пропускают. Но также скажу, что я всегда с легкой душой пропускаю машины, которые показывают поворотник, вперед себя.
Среди других преимуществ авто Hammer H2 могу отметить отсутствие каких-либо проблем с парковкой, особенно это касается снежного времени, ведь я с огромным удовольствием покоряю снежные кучи. Также очень люблю данную модель за подаренную возможность объезжать пробки обочинами.
Езда по шоссе. Если ехать на автомобиле Хаммер Н2 по бугристой дороге на скорости 120 км/ч, то постоянно приходится подруливать, а вот на чистом МКАДе без напряжения легко езжу 150 км/ч. При нестандартных дорожных ситуациях я очень легко могу делать резкие перестроения благодаря широкой колеи и низкому центру тяжести.
В среднем машина Hammer H2 на 100 км расходует 22,5 литров 92-го бензина, и я считаю это вполне приемлемым расходом для транспортного средства весом за три тонны и с шестилитровым двигателем.
Среди минусов меня удивляет слишком низкое качество лобового стекла. Мне его приходилось менять уже два раза по страховке, причем после последней замены прошло всего полтора месяца, а я уже вижу перед глазами новый скол.
Если говорить об общих минусах автомобиля Хаммер Н1, то сюда следует отнести пожалуй небольшое багажное отделение из-за установки в нем запасного колеса и тесный салон для пассажиров задних сидений. Интерьер получил простенький дизайн, отделка салона тоже особо ничем не блещет, а вот аксессуары для Хаммеров очень дорогие, подозреваю, что все продавцы считают будто бы на владельцах Хаммеров просто грех не нажиться. Среди других недостатков числится редкая размерность колес из-за чего шины подобрать крайне сложно, хотя отец решил для меня эту проблему, заказав одному из поставщиков запчастей шины на дисках в сборе, обошлось это ему по 700 долларов за колесо.
Самым основным недочетом машины Hammer H2 является плохой ближний свет. Данная проблема свойственна большинству американских транспортных средств. Причем ситуация еще больше усугубляется плохой аэродинамичностью кузова и в мокрую погоду фары у меня постоянно слепые. Мне уже предлагали установить ксенон, придется сделать, а в дополнение еще и повесить «люстру» на крышу, как я подозреваю, это сильно на аэродинамичность не повлияет.

По теме:
Hammer H1 1996 года
Hummer H3 2008 г/в
Hummer H1 2006 г/в
Hummer H1 6.5 2006 г/в
Хаммер Н3 2007 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото