Hammer H1 1996 года
Свой рассказ, пожалуй, начну с того, что всю свою сознательную жизнь я тяготел к большим джипам, поначалу это был Крузер 150, затем купил Прадо 120, после него Лексус GX470. Я четко осознавал, что Лексус именно то, что мне необходимо, ведь лучше уже ничего нет, но вот только по непонятной причине я всегда хотел владеть Хаммером Н1 и вот теперь стал счастливым владельцем этого транспортного средства. Достался авто мне в хром пакете, куда входят хромированные подножки, накладки на бампера и двери, хромированная отделка оптики, дверных ручек и хромированные литые диски.
Начну с преимуществ: машина Hammer H1 просто огромна, когда поездил на ней немного и сел в Лексус, последний показался мне настолько компактным как Ока. Толстые двери и компактные окна Хаммера вызывают чувство защищенности, когда едешь наравне с Газелями больше не считаешь их большими, а что касается легковых машин, то те остаются где-то там внизу, суетясь под зеркалами. Некоторые водители и большинство прохожих даже останавливаются, долго смотря вслед. Все это вместе как будто бы бальзам на душу, ведь позволяет чувствовать себя королем ситуации.
Сиденья автомобиля Хаммер Н1 идут с подогревом, причем он не ограничивается лишь сидушками, отдельно еще можно включать и спину (или вместе). Для пассажиров задних сидений тоже предусмотрен подогрев, имеется также и подогрев зеркал. Все сиденья удобные, как будто бы домашние, их можно регулировать в любом направлении. Толщина металла на бамперах составляет 4 мм, поэтому очень опасно догонять легковые машины, так как с последней будет нечего ловить. В целом все сделано на совесть, очень мощно и устрашающе.
Минусы: их у авто Hammer H1 не так уж и много, но они присутствуют. По трассе это транспортное средство плавает, подозреваю, что после установки 20-дюймовых дисков ситуация может улучшиться. В гараж стандартных размеров Хаммер не влезает, поэтому вынужден ставить его в бокс на работе. Мойка стоит дороже по сравнению со стоимостью мойки обычных джипов, но все же, местами крыша остается грязной, так как мойщики до нее не дотягиваются даже с табуреткой. Все запчасти, в том числе и расходники приходится покупать под заказ, в наличии на этот автомобиль ничего нет, даже когда пришлось менять воздушный фильтр был вынужден заказывать его. Но все это по большому счету незначительные неприятности, которые общей картины не портят и не отнимают удовольствие от вождения. Обзорность хорошая с этим никаких проблем не почувствовал, скорее всего сказывается многолетняя эксплуатация джипов, к тому же на моем авто еще и установлена камера заднего вида.
Вождение. Тормозная система и рулевое колесо авто Хаммер Н1 немного ватные, впрочем удивляться здесь нечему, учитывая массу и размеры данного транспортного средства. Многие владельцы сообщают, что автоматическая коробка передач откровенно тупит, но я бы не сказал, что это сильно досаждает. Кстати, когда приобретал данное транспортное средство его предыдущий владелец и по совместительству мой хороший знакомый сообщил, что это поколения Хаммеров намного шустрее двух остальных (он владел всеми тремя), видимо, связано это с состоянием автоматической коробки передач, ведь все автомобили были подержанными и никому точно не известно как на них ездили американцы, впрочем, это лишь догадки.
Расход. Заявленный расход топлива Хаммера составляет 35 литров на 100 км, и я никогда не мог понять этой цифры. Смотрите сами: как транспортное средство, оснащенное системой изменения фаз газораспределения и инжектором, может потреблять столько горючего, в то время как ЗИЛ 130 с карбюраторным восьмицилиндровым силовым агрегатом расходует 30 литров, причем 80-го бензина, в то время как Хаммер все 35!? Когда начал эксплуатировать машину смог все проверить на собственном опыте и как оказалось, я сомневался не напрасно, ведь реальный расход в городе составляет 25-26 литров. А на трассе – 19-20 литров. Здесь я не стану никого обвинять во лжи и на сей счет, я имею два объяснения: 1)владельцы действуют по методу «уничтожения конкурентов» пугают большим расходом специально, чтобы желание покупать такие транспортные средства у людей отпадали, а сами владельцы оставались неповторимыми, 2) большой расход топлива может быть реальным из-за системы езды «тапок в пол» именно этот стиль езды еще и объясняет регулярные поломки автоматической коробки передач.
Запчасти. Цены на запчасти для автомобиля Хаммер Н1 реально дешевые, я даже был слегка шокирован. Смотрите сами: сальник переднего привода 400 рублей, передние и задние тормозные колодки 2080 рублей, втулки стабилизатора 170 рублей, масляный фильтр 150 рублей, 8 иридиевых свечей 2600 рублей, амортизатор 1300 рублей. Единственное, что было дорогим, так это воздушный фильтр, купил его за 2200 рублей, но на нем стоит фильтрующий элемент толщиной где-то в 20 см. За комплект 17-дюймовой резины отдал 25 тыс. рублей, в то время как на Лексус покупал 17-дюймовые колеса за 34 тыс. рублей. Как видите разница, затраченная на топливо, полностью компенсируется низкой стоимостью запчастей.
Переделки в салоне. После покупки авто Hammer H1 проклеил багажник, двери и панель, так как были сверчки из-за установленной дешевой жесткой пластмассы, но сейчас автомобиль внутри можно сравнить с танком. Заплатил за шумоизоляцию меньше 20 тыс. рублей.
Вывод: Машина Хаммер Н1 возможно будет неудобной для жителей большого города с плотным потоком машин и вечными пробками, но для небольшого городска с сильно убитыми дорогами эта модель самое то.
|