Hummer H3 2008 г/в

Решив покупать машину марки Хаммер и вооружившись опытом друга, у которого на тот момент был Хаммер Х2, имеющий за недостаток большие габариты и сильный расход топлива, я остановил свой выбор на автомобиле Hummer H3. И хотя, как любой внедорожник, он тоже немаленький, однако в сравнении с другими моделями – выглядит явно компактно. Из-за своих габаритов эта машина значительно дешевле в обслуживании, а это – первый очевидный плюс. Кроме того, это – очень яркий и заметный на дороге автомобиль, который при всех своих характеристиках все-таки можно приобрести по соизмеримой цене.
Понравилось качество сборки автомобиля – все достаточно аккуратно.
Первое, что пришлось выделить из минусов данной модели Хаммер – это сниженная обзорность, обусловленная узким имиджевым прорезом окон.
Салон автомобиля достаточно невелик при его размерах, но просторен, здесь нет чрезмерного увлечения электроникой – все строго и со вкусом. Задние сидения запросто откидываются назад, а дверь багажника при необходимости открывается справа налево, позволяя доставать что-нибудь сзади непосредственно у тротуара. Однако погрузочная высота не слишком велика и в салоне автомобиля, к сожалению, отсутствует климат-контроль.
Как и для многих американских внедорожников, Хаммеру Х3 рекомендуется 92-й бензин. На нем и езжу. Положительным моментом хочется отметить коробку-автомат: при езде двигателя почти не слышно, при оборотах до 2200. Переключение передач происходит быстро, но с небольшими рывками. Правда, немного жестковата подвеска, но с этим можно смириться. Автомобиль обладает высокой проходимостью – как по городу, так и по размытым грунтовым загородным дорогам, однако, если честно, ожидалось больше динамики, но учитывая, все-таки, что машина весит не много, не мало – 2500 тонны, особо подвижной она быть не может. Езда мягкая, надежная. Но, как у типичного американца, немного раскачивает.
На мой взгляд, маловат для этой машины мотор – всего 3,5 литра при мощности в 220 л.с., да еще с пятью цилиндрами. Но для нормальной езды по городу и по трассе – этого вполне достаточно.
Расход топлива зимой увеличивается, даже, если не выгонять автомобиль из гаража в сильные морозы. Однако в салоне прекрасно работает печка, и даже не в конечном положении быстро прогревает салон. Правда, на последнем сидении немного все же тянет по ногам, но если народу в машине немного, то всем будет уютно. Еще хочется отметить мощную аудиосистему.
После покупки на данный момент прошло полгода, все это время автомобиль ведет себя безупречно.

По теме:
Hummer H1 2006 г/в
Hummer H1 6.5 2006 г/в
Хаммер Н3 2007 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото