Реструктуризация АвтоВАЗ

У группы СОК из Самары есть свой план развития компании АвтоВАЗ. Данный план группа представила правительству, так сообщает газета Комерсантъ, ссылаясь при этом на источники, которые более владеют информацией. В издании также написано, что план сводится к хорошему контролю дилеров АвтоВАЗ, увеличение экспорта Lada в условиях девальвации, поднятие продаж автозапчастей как более маржинального продукта, Выпуск машин по их продажам ( то есть отказаться от собирания автомобилей на складах), уменьшению автозаводских издержек (это около 25% себестоимости), оптимизирование работы сотрудников и контроль над финансовыми потоками. Можно выделить одно не совсем стандартное решение АвтоВАЗа - это покупка акций неоглашаемого автопроизводителя за рубежом, для того чтобы сделать новый модельный ряд (это значит отказ АвтоВАЗа от сотрудничества с Renault) и закупку поставщиков. Данные поставщики обеспечат до 90% нужды АвтоВАЗа в компонентах. Источники денежных вливаний тоже не известны. В итоге СОК предлагает создание на основе АвтоВАЗа некую вертикально интегрированную структуру, которая будет управлять полной цепочкой изготовления – от выпуска автозапчастей до реализации готовых автомобилей через подконтрольную дилерскую сеть. В такой ситуации АвтоВАЗ сможет покупать запчасти по себестоимости, контролировать затраты и продавать очень дешевые автомобили.

По теме
АвтоВАЗ принудит поставщиков уменьшить цены
Для покупателей стал доступен спорткар от ВАЗа
Долг АвтоВАЗа перед банком составляет 42 млрд рублей
Сокращение на АвтоВАЗ коснется только управленцев
Логотип Lada будет красоваться на болиде Renault
Машины под заказ будет производить “АвтоВАЗ”
АВТОВАЗ дает дилерам волю
"АвтоВАЗ" запретил поставщикам принимать своих инженеров на работу
Впервые за два года "АвтоВАЗ" поднял зарплаты своим сотрудникам
АвтоВАЗ заплатит дилерам
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители