Автомобильный Диснейленд в Голландии

Ни для кого не секрет, что в Голландии разрешено многое из того, что запрещено властями других стран, что именно, не будем уточнять. К этому списку теперь прибавилось еще и стремление… приравнять машины к детишкам! Для водителей, которые любят свысока поглядывать на пешеходов, компания Kroon-Lamberink Groer из Нидерландов придумала аттаракцион Drive In Wheel, способный добавить адреналина любителям прокатиться на катающейся машине и потешить драйверское честолюбие.

Создатели этого аттракциона заявили, что доставят свое произведение в любую точку мира, вплоть до Китая. Для чего это автомобильное колесо может пригодиться? Вариантов масса: отметиться на выставке, снять в кино, провести какую-нибудь рекламную акцию или соорудить самобытную парковку, вдруг понадобится!

Диаметр колеса составляет 29,5 м, высота аттракциона – 32,3 м. В один прием можно закрепить 4 машины, весом 1100 кг, и посадить по четыре человека в каждую. Цену этого удовольствия (речь идет, вероятно, об аренде) голландцы пока умалчивают – мол, сторгуемся.

И нужно отметить, клиенты у компании Kroon-Lamberink Groep бывают, хоть и не так часто, сообщает Membrana. Наибольший резонанс в обществе, пожалуй, вызвала компания GM, которая воспользовалась голландским изобретением с целью поднять на новую высоту бренд Saab.

Если коснуться истории этого произведения, то, как отметили в Kroon-Lamberink Groep, нормальным, т.е. коммерческим колесо стало не сразу. В 1999 году появилось еще ненормальное. Это произошло в городе Утрехте, в Нидерландах. Там в это время проходила крупномасштабная арт-выставка Panorama 2000.

Аттракцион, мало чем отличающийся от сегодняшнего, представлял его изобретатель – архитектор, скульптор, художник и вообще личность крайне разносторонняя, Джон Кормелинг.

Кормелинга, который родился в Амстердаме в 1951 году, серьезно интересует тема транспорта в контексте городского планирования: автомобили, парковки, дороги и вообще тема мобильности, передвижения, перемещения. Например, среди его работ встречаются педальные, квадратные, плоские, прозрачные транспортные средства, ковер для стоянки авто, самая большая по ширине и самая короткая улица в Голландии (по 12 полос на каждую сторону), передвижная недвижимость и т.д.

Но вернемся, однако, в Утрехт, где колесо обозрения для автомобилей способствовало неординарной встрече миллениума. Тогда автовладельцы могли поместить на колесо собственные авто (тоже четыре, не больше) и покружить над выставкой сидя за рулем, думая, что найдено место для стоянки.

Идея, в частности, состояла втом, что развитие городов будет по вертикали. И колесо для автомобилей, хотя и не стало сенсацией, привлекло к себе достаточно внимания. А на Panorama 2000 были и другие проекты, еще более необычные. Но и на долю Джона выпала некоторая слава изобретателя машинного обозрения, и он сумел закрепить ее стал всемирно известен.

По теме
Чемпион Франции по кузовным гонкам выступит в WTCC
В Чемпионате Италии по ралли выступит Кими Райкконен
Строительство трассы в Абу-Даби не успевает за графиком
Норвежец был оштрафован за езду в пьяном виде на 109000 долларов
Продажи новых автомобилей в России сократились в апреле на 53%
Формула-1. Кто следующий чемпион?
Акции GM упали в цене до минимального уровня за 76 лет
Выпуск авто в США
Автомобили любви в Украине. Самые романтичные салоны.
Мировые бренды надежности
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители