Мировые бренды надежности
Компания J.D. Power and Associates составила ежегодный рейтинг надежности автомобилей, принимая за условие количество обращений владельцев транспортных средств в специализированные ремонтные службы, службы сервиса и СТО.
Для того, чтобы иметь неупрежденные данные, американским исследователям пришлось промониторить мнение и отзывы 37 тысяч любителей авто. Эквивалентом проверки стало количество обращений водителями в сервис, исходя из каждой сотни автомобилей выпуска 2010 года.
Эксперты, опросив автолюбителей, пришли к следующим выводам. (Просим вас обратить внимание, что опрос производился среди водителей в США). На первом месте рейтинга оказался бренд Lexus. Количество обращений в сервисный центр владельцев именно этого бренда по итогам 2012 года составило 71 – это те, которые касались каких-либо поломок или неисправностей.
Автомобили Porsche оказались на втором месте. Сервис их водители посещали 94 раза на 100 машин. Бренды Lincoln и Toyota разделили между собой третье место, и были зафиксированы в сервисных центрах 112 раз на сотню автомобилей. Самое большое количество жалоб получил Land Rover. Его результат – 220 жалоб на сотню авто.
По стране средним уровнем жалоб зафиксирован показатель в 126 на каждую сотню автомобилей бренда. И, несмотря на цифры, которые все еще оставляют простор для совершенствования, эксперты продолжают неустанно трудиться над качеством каждой выпускаемой модели. Порадовал тот факт, что на 6 пунктов лучше оказался уровень поломок в сравнении с предыдущим годом. Среди представленных 32 брендов, 21 марка сумела улучшить свои показатели.
Заметно деградировал лишь один из суббрендов Toyota - Scion. Он с пятого места (эквивалентом в 111 поломок) переместился аж на 18 место с показателем в 135 неисправностей на каждую сотню авто.
|