Как выбрать Mitsubishi Galant/Sapporo
Mitsubishi по сравнению с другими японскими автомобилями считаются более надежными, но вместе с тем менее совершенными.
Дизайн кузова довольно простой — обыкновенный автомобиль с четырьмя дверями и отдельным багажником. Версии с двумя дверями и немного модифицированным кузовом, называется Саппоро.
Стандартная модификация имеет довольно разнообразное оснащение. Кузов модели достаточно устойчив к коррозии. Мицубиси Galant/Sapporo имеет обычную, так называемую, классическую компоновку — спереди силовой агрегат, задние колёса ведущие. Понятно, что при подобных конструкционных данных и небольших габаритах надеяться на просторный салон, хорошую курсовую устойчивость и малую реакцию на боковой ветер — не стоит.
А так как подвеска колес тоже обыкновенная, то комфортность при езде можно назвать лишь как удовлетворительной. Рулевое управление Galant оценивается многими как «бесчувственное».
Теперь по поводу двигателей. Мицубиси Галант/Саппоро предлагаются три версии с бензиновыми моторами и две – с дизельными. Объём бензиновых моторов – 1,6 литра, мощность 75 л/с, и 2,0 литра, мощность 102 л/с. Оба силовых агрегата не очень быстро набирают обороты. Предельная скорость с этими двигателями от 153 до 173 км/ч.
Расход топлива 2,3 – литрового дизельного турбонированного двигателя мощностью 84 л/с 7—9,5 литра на 100 км (этим двигателем оснащается вездеход Мицубиси Пайеро). Бензиновые агрегаты Мицубиси до ремонта могут пройти свыше 100 000 км, дизельные — свыше 150 000 км.
К двигателю 1,6 л подходят поршневые кольца от Москвича 408, а к агрегату - 2,0 л кольца отечественного производства не подходят вовсе. Для дизеля - 2,3 л подойдут поршневые кольца от ГАЗ 21 или ГАЗ 53, а также можно воспользоваться шатунными и коренными вкладышами ГАЗ 24 (понадобится подгонка).
Выбирая авто Мицубиси Галант/Саппоро, проверьте рулевое управление (могут быть люфты в механизме руля и в шаровых наконечниках рулевых тяг), проверьте ручник (бывает, что не «держит»), тормозные трубки, так как они могут быть ржавыми даже насквозь, а так же послушайте, как работает двигатель — высокий уровень шума говорит об износе.
Модель Galant известна в Японии и под названием Этерна.
|