Рекомендации по покупке подержанной машины Мицубиси Лансер IX

Девятое поколение машин Mitsubishi Lanser впервые было представлено в 2003 году на автомобильной выставке в Москве. Но в России состоялся дебют только седана, так как универсал был представлен во Франкфурте спустя несколько недель.
Официально на отечественные рынки поставлялся авто Мицубиси Лансер с двумя двигателями объемом 2,0 и 1,6 литра, причем первый экземпляр получил приставку «Спорт» и был продан в количестве более 2,5 тыс. машин, в то время как 1,6-литровая модификация разошлась тиражом в 31 тыс. авто. Эти транспортные средства отличались не только силовыми агрегатами, но еще и своими ходовыми частями, а именно их настройками и деталями. Покупатели могли выбирать из двух типов кузовов и пятерых вариантов комплектаций. Высокий спрос отмечался на универсал Мицубиси Лансер девятой генерации, особенно с двухлитровым двигателем, зачастую он был выше предложения. Все автомобили изготавливались в Японии.
«Серые» автомобили Лансер обычно завозились к нам с азиатского рынка, поэтому имеют шильдик «Вираж». Обычно такие машины имеют довольно внушительные комплектации: богатый электропакет, мультимедийную систему с жидкокристаллическим дисплеем, люк, вставки под дерево и салон светлых тонов. Внешне их можно отличить по обилию хрома, удлиненным бамперам и иным кузовным деталям. В движение они приводятся 1,8-литровым мотором, который агрегатируется с автоматической трансмиссией.
Кузов б/у автомобилей Mitsubishi Lanser девятого поколения сохранился неплохо, в основном за счет 12-летней гарантии от сквозной коррозии. А вот ЛКП легко царапается и является слишком мягким. При покупке подержанного экземпляра с двухлитровым мотором надо быть предельно внимательным, так как большинство таких версий пережили аварию в силу «горячего» характера.
Двухлитровая модификация Мицубиси Лансер Спорт отличается более стильными фонарями сзади, затемненными фарами и спойлером. Для 1,6-литровых версий фонари и спойлер предлагались опционально.
На европейском рынке авто Mitsubishi Lanser IX популярным не был, поэтому машина даже не участвовала в краш-тестах, а вот австралийская организация ANCAP оценила безопасность этого авто лишь тремя звездами.
Интерьер подержанной машины Мицубиси Лансер девятого поколения полностью отвечает салону семейного транспортного средства, его материалы хорошо противостоят износу, а материалы отделки имеют недорогой вид. Сиденья переднего ряда получили хорошую боковую поддержку и удачный профиль. В базовую комплектацию входит миклолифт, водитель удобно размещается за рулем благодаря наличию всех необходимых настроек. По меркам данного класса машина Mitsubishi Lanser IX имеет хорошее оснащение. Штатно практически все комплектации получили подогрев кресел переднего ряда, подогрев зеркал, что весьма актуально для отечественного климата. В базовом исполнении для модели также предлагались четыре электрических стеклоподъемника, хотя штатно создатели не предлагали ни сигнализации, ни магнитолы. Впрочем, на вторичном рынке подобные экземпляры практически не встречаются, ведь подавляющее большинство владельцев установили недостающие опции за доплату.
Седан Мицубиси Лансер девятой генерации получил вполне вместительный багажник по меркам своего класса, он составляет 430 литров. При желании спинка заднего дивана складывается.
Особых хлопот с электрооборудованием данной модели возникать не должно, исключением стали только актюаторы центрального замка на задних дверях. Зачастую отказы в работе проявляются в зимний период, причиной чему считается замерзший конденсат. Подклинивать может и замок багажника на дорестайлинговых машинах, выпущенных до 2006 года, причиной этому является попадание воды.
Для разных рынков автомобиль Mitsubishi Lanser IX предлагал разные бензиновые моторы. Самым массовым у нас как уже сообщалось, является 1,6-литровый двигатель, он может работать на некачественном топливе, но от этого у него из строя выходят наконечники свечей и сами свечи зажигания, на холостом ходу это проявляется перебоями в работе.
В целом двигатели б/у авто Мицубиси Лансер девятой генерации являются весьма долговечными и надежными, но для этого надо регулярно чистить систему впрыска желательно через каждые 40-50 тыс. км. ремень ГРМ надо заменять на пробеге до 150 тыс. км, свечи 1,6-литрового двигателя могут выходить до 40 тыс. км, а двухлитрового мотора – до 80 тыс. км, так как они имеют платиновые наконечники электродов.
Двухлитровый двигатель часто страдает неравномерностью холостого хода, решается это промывкой блока дроссельных заслонок.
1,8-литровый двигатель, которым комплектовались арабские авто является надежным, но при эксплуатации в сильные морозы у него может сгореть стартер.
Все продаваемые на отечественных рынках машины Mitsubishi Lanser IX были переднеприводными, подавляющее большинство из них получило механическую пятискоростную трансмиссию, а остальные – адаптивную четырехскоростную коробку передач. «Механика» проблем не имеет. На тех коробках передач, которые устанавливаются с двухлитровыми моторами, могут подгорать диски сцепления и синхронизаторы. Обе КП нуждаются в замене масла каждые 40 тыс. км. Проблемным может оказаться вариатор на машинах с двигателями объемом 1,8 литра, причем в нас специалистов, которые его могут отремонтировать не так уж и много.
В подвеске подержанных авто Мицубиси Лансер девятого поколения шаровые опоры следует заменять каждые 80 тыс. км, стойки нуждаются в ремонте через 70 тыс. км, ступичные подшипники имеют ресурс 100 тыс. км.
Сегодня купить б/у машину Мицубиси Лансер девятого поколения все желающие могут за 8,5 тыс. долларов, а за более свежие экземпляры покупателям придется отдать до 14 тыс. долларов.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке