Покупаем самый надежный минивэн

Сегодня для автолюбителей вопрос « как выбрать надежный минивэн» является ничем иным как вложением денег в покупку плохого или хорошего автомобиля. Новые транспортные средства, которые относятся к сегменту минивэнов, чаще всего приобретаются разнообразными организациями и фирмами, а вот подержанные в основном покупают частники. После того как автолюбители решают купить надежный минивэн в качестве семейной машины, они реализуют собственную мечту в действительности. Правильность сделанного выбора они обычно подтверждают покупкой комфортного и вместительного автомобиля, в таком случае транспортное средство полностью оправдывает те средства, которые в него были вложены, ведь является действительно хорошим помощником, подходящим для всех случаев жизни.
Нельзя сказать, что все семейные люди испытывают потребность в минивэне. Но тот факт, что такой автомобиль отлично подходит для поездок в деревню или на дачу всем составом семьи, состоящей из двух или трех детей - не будет преувеличением. В таких случаях покупку минивэна лучше всего осуществлять вместе со всеми домочадцами, ведь, как правило, для них самый надежный минивэн ассоциируется с автобусом. Но данные ассоциации исчезают уже после первой пробной поездки.
В нынешнее время минивэны не являются слишком габаритными и имеют размеры не слишком сильно отличающиеся от машины среднего класса. Свободное пространство в салоне минивэна седоки ощущают по-другому. Лучший обзор ситуации на дороге владельцам предоставляет высота посадки с водительского сиденья и это само собой способствует быстрому принятию водителем решения в любых ситуациях. Из-за габаритов минивэна вы не должны почувствовать на трассе каких-либо обременений этого типа кузова, ведь особой то разницы и нет по сравнению с управлением легковой машиной. Некоторые неудобства вам, возможно, будет причинять парковка на небольшой площади, но после нескольких тренировок этот процесс уже не будет казаться столь сложным. Так как вы уже начнете чувствовать себя более уверенно.
В свое время одним из лучших транспортных средств, относящихся к сегменту минивэнов, считался автомобиль Рено Эспейс, третье поколение которого было представлено на обозрение широкой общественности уже в середине 1990-х годов.
Салон машины Renault Espace имеет немного схожих элементов, свойственных для общих правил комплектации салонов в кузове минивэн поэтому сильно поражает автолюбителей своим авангардизмом и практицизмом. В нем салон, рассчитанный на схему 2-3-2, точно так же как и в предыдущих поколениях. Производители предлагали покупателям множество разнообразных регулировок минивэна, с единственной целью – сделать его максимально подходящим под любые особенности тела пассажиров. Для коленей предназначены даже специальные и очень удобные выемки, а вот жесткая фиксация кресел в некоторых точках отсутствует, так как создатели перенесли ее на рельсы и тем самым упростили возможности изменения положения сидений при необходимости в разных ситуациях при транспортировке пассажиров в салоне. В целом в салоне существует 352 варианта положения сидений. Данное решение установить рельсовую регулировку существенно позволило сделать посадку пассажиров на сиденья последнего ряда более легкой, ведь теперь их можно двигать вперед.
Покупателей подержанного минивэна Рено Эспейс поразить должны и размеры багажника, ведь в целом он позволяет своим владельцам перевозить до 750 кг груза, такого, к примеру, как огромные семейные чемоданы.
В 1997 году на автомобильном рынке появилась новая модификация этого минивэна – Рено Гранд Эспейс, получившая кузов длиной до 4787 мм, а это длиннее по сравнению с предыдущей модификацией на 170 мм. Но, несмотря на это ее основным плюсом стало увеличение объема багажного отсека до 3100 л.
Подвеска автомобиля Renault Espace в свое время предлагала даже лучшие параметры работы, нежели подвески некоторых легковых машин. Она обеспечивала отменную управляемость и стабильный выбег. В схеме полунезависимой подвески создатели установили тягу Панара, гиксоидальные пружины и торсионную балку. Подобная конструкция позволила производителям в целом повысить надежность эксплуатации минивэна, и наилучшим доказательством этому стал тот факт, что такая подвеска не требовала усовершенствования до появления новой четвертой генерации этой модели Эспейс. В данной схеме подвески повышенному износу поддавались лишь задние сайлент-блоки и амортизаторы, ставшие единственными элементами которые владельцам приходилось менять, да и они способны прослужить довольно долго.
Топовые версии минивэна оснащались шестицилиндровым мотором, благодаря чему сзади создатели могли устанавливать пневматические баллоны, корректирующие высоту клиренса. В замене износившийся баллон является не сложным, а сама регулировка высоты дорожного просвета регулировалась пневматикой в автоматическом режиме, благодаря чему владельцу не приходилось нести каких-либо особых хлопот.
Предлагали производители минивэн Рено Эспейс в комплектации с бензиновым двухлитровым мотором, способным развивать мощность до 115 л.с. и с двигателем мощностью 140 л.с. На рынке наибольшим спросом пользовались версии, укомплектованные силовой установкой мощностью 115 лошадиных сил. Но эксперты склонны считать самой удачной модификацией версию с 140-сильным двигателем на четыре цилиндра и 16 клапанов, который позволял изменять фазы газораспределения.
В комплектации машины Renault Espace предлагались также и турбированные дизели рабочим объемом 2,2 и 1.9 литра. Данная модификация мотора позволила снизить расход горючего в городском режиме езды до 8,5 литров на сто километров пути, при этом разгонная динамика модели занимала около 15 секунд.
Двигатели минивэнов Рено Эспейс комплектовались исключительно механической трансмиссией, причем приводы КПП считались неразборными.
В целом наличие преимуществ машин в кузове минивэн превышает количество их недостатков. К преимуществам в нынешнее время принято относить практичные и оригинальные салоны с широкими возможностями для трансформации, наличие вместительного багажного отсека и надежной подвески. В это же самое время недостатками минивэнов считается не слишком прочное крепление конструкции коробки передач к кузову машины.

По теме:
Где лучше покупать кабриолет в официальных салонах или у «серых» дилеров?
Покупаем кабриолет: безопасность кабриолетов и выбор верха автомобиля
Покупаем кабриолет: эксклюзивные кабриолеты, рынок б/у кабриолетов, их обслуживание и эксплуатация
Покупаем кабриолет: что предлагает рынок открытых авто?
Стоит ли покупать б/у автомобиль привезенный из ОАЭ
Покупка машины в Полоцке
Практические советы покупки автомобиля в Голландии
Советы специалистов при покупке машины в автосалоне
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке