Классификация легковых машин для потенциальных покупателей: автомобили А-класса
Покупка авто – это всегда ответственное и серьезное дело, которое связано с внушительными финансовыми затратами. Поэтому многие специалисты считают себя обязанными помочь потенциальным покупателям в этом нелегком выборе самого подходящего легкового автомобиля. Но учитывая тот факт, что в нынешнее время существует очень много советов и юридических и практических, как и самих советчиков, покупатели должны обращать внимание на наиболее общую информацию, которая поможет определиться в самой сложной части проблемы, крепко связанной с покупкой транспортного средства. Эта информация поможет потенциальному покупателю составить представление о том, что на российском рынке продается под обозначением «импортная легковая машина» и позволит научиться ориентироваться в огромном потоке советов, который обрушивается на голову читателя, который принял решение купить новый автомобиль. Иными словами, здесь предлагается отдельный вариант выбора транспортного средства, который подается непредвзято и максимально объективно.
Российские машины по сравнению с западными авто имеют существенные отличия. Наверное ни для кого не является секретом, что западные авто и по качеству сборки и по техническому уровню являются намного лучшими, с этим спорить не приходится. А критиковать к примеру французские или немецкие транспортные средства, наподобие того как это делают представители популярных германских авто изданий, является вообще неуместным, ведь по сравнению с автомобилями российского производства такие упреки будут поверхностными и несущественными по сути. Стоит себе лишь представить, каким бы образом эти зарубежные эксперты тестировали бы «Волгу», УАЗ или «Москвич» сразу после его приобретения. Невозможно даже представить, что именно сказали бы западные эксперты сильно избалованные качеством зарубежных машин, сев за руль российских автомобилей. Поэтому нам не следует судить западную технику, а вот подсказать потенциальному покупателю, что собой представляют транспортные средства из огромной массы импортных машин, можно.
Какие нынче предлагаются варианты покупки для российского автолюбителя, решившего приобрести импортный авто? С чего нужно начинать и что выбирать?
Если покупатель является не слишком стесненным в средствах и еще толком не определился в собственном выборе, то начинать лучше всего с маркетингового анализа спроса покупателей на западноевропейские авто. Практика является истинным критерием, именно поэтому не нужно игнорировать опыт зарубежных миллионных покупателей. К примеру, в 2000 году в Западной Европе (17 стран) было реализовано более 15,1 миллиона новых легковых автомобилей, в то время как на российском автомобильном рынке дилеры продали лишь 45,3 тысячи импортных авто. Это довольно внушительный показатель, особенно учитывая их более высокую цену, по сравнению с российскими машинами.
В нынешнее время на западноевропейском автомобильном рынке все продаваемые автомобили делятся на десять основных классов: А, В, С, D, E, F, универсалы повышенной вместительности и минивэны, автомобили с открытым кузовом, авто с кузовом «купе», внедорожники. Именно эти классы и следует взять за основу общих рекомендаций.
Машины А класса
Транспортные средства, относящиеся к сегменту А-класса, иногда еще называют классом «мини» - это компактные авто, которые в основном предназначены для эксплуатации в городских условиях, по гладким хорошим дорогам. Одним из основных отличий этого класса машин стали компактные габаритные размеры, поэтому в длину они имеют не больше 3,6 метра.
Российским аналогом машин А-класса считается авто ВАЗ-1111 «Ока». Транспортные средства данного сегмента получили в подавляющем большинстве трехдверный кузов хэтчбек, в редкостных случаях это может быть пятидверный кузов хэтчбек. Зачастую такие автомобили удобными являются лишь для двух человек, которые перевозят с собой небольшое количество багажа. Машины А-класса малопригодны для поездок на дачу или путешествий. Их слабыми сторонами стали плохие ходовые и динамические качества, но вместе с этим автомобили имеют также и преимущество – небольшой расход горючего. Что же касается сервиса и технического обслуживания автомобилей А-класса, то в российских условиях это будет обходиться покупателям не дешевле, чем, к примеру, для транспортных средств более высокого класса.
Практика показала, что на российском автомобильном рынке машины А-класса спросом почти не пользуются. Если говорить откровенно, то такие транспортные средства не следует покупать и главной причиной этому являются слишком компактные их размеры и стесненность, особенно за те деньги, которые производители просят за них. На данный момент основное достоинство таких авто – небольшие размеры, в нынешних условиях пока еще не успело стать главным в России, учитывая не слишком высокую насыщенность автотранспортом. Но если учесть всех потенциальных покупателей второй машины, к примеру, для жены и хозяйки, то машина А-класса будет неплохим выбором. На российском автомобильном рынке такие транспортные средства присутствуют, это: Форд Ка, Дэу Матиз, Дэу Тико, Рено Твинго, Хендай Атос, Пежо 106.
|