Выбор седана для преуспевающего бизнесмена в разных ценовых категориях
Идеальным транспортным средством для преуспевающего бизнесмена является седан, относящийся к бизнес-классу. Такие машины считаются безопасными, дорогими, комфортными и просто превосходными. Сегодня на рынке выбор довольно большой, к тому же подавляющее большинство производителей регулярно обновляют модельный ряд. Так во сколько же сегодня обходится статус?
Чаще всего при покупке авто автолюбители выбирают между кроссоверами и седанами. Бизнесменам приходится постоянно ездить куда-либо по работе или на встречи с клиентами именно поэтому такие люди не могут позволить себе появляться, к примеру, на спортивном авто, так как из соображений имиджа это будет несолидно, поэтому и приходится ездить на седанах либо на паркетниках.
Некоторые авто дилеры также считают, что покупатели кроссоверов и седанов между собой являются очень похожими, причем часто это бывают одни и те же люди. В таких случаях покупка зависит от той функциональной нагрузки, которая будет возлагаться на машину и от целей клиента. Все транспортные средства, которые позиционируются на рынке в единственном ценовом сегменте, в определенной степени являются конкурентами. При всем этом кроссоверы перед седанами имеют преимущество – увеличенный клиренс, но это, пожалуй, их единственный плюс.
Но есть другая категория авто дилеров, которые считают, что между седанами и кроссоверами конкуренции быть не может. Они это объясняют тем, что чаще всего бизнесмены отдают предпочтение покупке кроссовера, при этом они руководствуются простым принципом, покупают два автомобиля в одном и при этом ни для кого не является секретом, что эти два авто имеют совсем противоположное назначение. Такие эксперты уверены, что седаны бизнес-класса более интересны тем автолюбителям, которые могут уделять много внимания удобству и комфорту и чаще всего применяют свой автомобиль для поездок по работе, таким образом, они используют рациональный подход при покупке машины.
Аналитики, провели опрос, согласно которому смогли выяснить, что чаще всего представительские седаны бизнес-класса приобретают мужчины старше сорока лет. Они утверждают, что это транспортное средство имеет множество своих плюсов, которые заключаются не в том, чтобы кого-то удивить, так как в нынешнее время удивить машиной невозможно, несмотря на ее цену, а в том, что автомобили бизнес-класа на дороге больше уважают другие участники дорожного движения, поэтому и проявляют к ним больше уважения, чем к кроссоверам или внедорожникам.
Ценовой сегмент от 20 до 30 тысяч долларов.
Сразу следует отметить, что седаны, относящиеся к бизнес-классу всегда имеют щедрую комплектацию, именно поэтому нет смысла перечислять разнообразные подогревы, электропакеты и «контроли». Подавляющее большинство машин, о которых здесь упоминается, получили все оборудование, необходимое для обеспечения достаточного уровня безопасности и комфорта и для пассажиров и для водителя.
Цена за все автомобильные удобства и высокий уровень престижа не так уж и высокая. Автолюбители могут начинать мечтать о покупке красивого и большого седана, имея сумму в 20 746 долларов. За такую цену все желающие могут купить модернизированный автомобиль Киа Магентис Нью в базовом исполнении с 164-сильным двухлитровым силовым агрегатом, предлагаемым в паре с механической пятискоростной коробкой передач. Авто дилеры сообщают, что данное транспортное средство в основном покупают топ-менеджеры и бизнесмены, причем старше 35 лет. На автомобильном рынке основными конкурентами машины Kia Magentis New считается машина Тойота Камри, Мазда 6, Крайслер С300 и авто Хонда Аккорд.
Отличным выбором, вписывающимся в ценовое ограничение от 20 до 30 тыс. долларов является машина Ford Mondeo, цена на которую начинается с отметки в 26 тыс. долларов. Официальные импортеры основными преимуществами этой модели называют экономичный, динамичный и тяговитый силовой агрегат, а также салон с отличной шумоизоляцией. Автомобиль Форд Мондео был построен на платформе, предоставленной шведской компанией Вольво.
Почти вплотную к цене машины Форд Мондео приблизился автомобиль Mitsubishi Galant, который создатели предлагают купить за 28 тысяч долларов. Представители официального импортера сообщают, что на рынке этот японский седан довольно успешно конкурирует с представительскими седанами бизнес-класса остальных производителей такими как Шкода Суперб, Ниссан Теана, Хендай Соната и занимает около 5 процентов отечественного рынка в сегменте Е.
В ценовой сегмент от 20 до 30 тысяч долларов также попал и автомобиль Субару Легаси. Официальные дилеры машин марки Субару обращают внимание на уникальность модели Легаси внутри своего класса и говорят, что только это транспортное средство в своем ценовом диапазоне предлагает покупателям полноприводную модификацию. Его самыми близкими конкурентами эксперты называют машину Тойота Авенсис и Фольксваген Пассат.
Ценовой сегмент от 30 до 40 тысяч долларов.
Купить автомобиль Фольксваген Пассат В6 все желающие могут по цене от 31 тыс. долларов, его в числе конкурентов смогли назвать почти все авто дилеры, которые были опрошены аналитиками. Машина Volkswagen Passat B6 является транспортным средством, которое немецкий концерн создал для «белых воротничков», то есть всех тех людей, которые считаются успешными, имеют доход выше среднего, ценят эталонные ходовые качества, удобство, комфорт, презентабельный экстерьер и высокое качество настоящего немецкого авто. Среди наиболее отличительных и интересных характеристик этой машины можно назвать функцию автоматического регулирования дистанции, которая также носит название адаптивного круиз-контроля, самый жесткий кузов в своем классе и функцию Park-assist, позволяющую парковать транспортное средство между двумя машинами в зависимости от ситуации, без помощи водителя.
Купить новый автомобиль Nissan Teana преуспевающие бизнесмены могут за 36 тыс. долларов. Официальные импортеры очень гордятся этим транспортным средством. Они заявляют, что конкурентным преимуществом данной модели стал современный изысканный дизайн кузова, функция «интеллектуальный ключ», новое поколение фирменной вариаторной трансмиссии, камера заднего вида, стеклянная крыша с электроприводом люков и 3,5-литровый двигатель, который является многоразовым победителем конкурсов «Лучший двигатель года».
Неплохой моделью в ценовом сегменте от 30 до 40 тысяч долларов считается и машина Тойота Камри. Обычно это транспортное средство покупают бизнесмены в возрасте 30-40 лет, причем в основном это мужчины и более 80% их женаты. Если говорить о социальном статусе, то такие покупатели являются менеджерами высшего и среднего звена отечественных и зарубежных фирм, государственные чиновники, владельцы отечественных компаний и предприниматели с большим доходом.
Недавно обновленный авто Хонда Аккорд также входит в этот ценовой сегмент, так как его можно купить за 35 тысяч долларов. Официальные импортеры сообщают, что если раньше от машины Honda Accord покупателям были нужны лишь скоростные и динамические характеристики, то теперь они нуждаются в большом вместительном багажном отсеке и комфортном салоне. Именно по этой причине автомобиль Хонда Аккорд создатели и стали ориентировать на семейные ценности. Все современные владельцы седана Аккорд являются не только успешными бизнесменами, но еще и заботливыми семейными людьми, которые наиболее рационально расходуют бюджет семьи.
Ценовой сегмент от 50 тысяч долларов.
При упоминании машин бизнес-класса нельзя не вспомнить о не слишком многочисленной, но и не менее важной группе транспортных средств – премиальных машинах.
В данном классе одним из самых выдающихся авто считается автомобиль Инфинити М, который получил от японского производителя фирменный дизайн с кругообразной оптикой и волнообразными передними фарами, систему активного подруливания колес задней оси, интеллектуальный чип-ключ, камеру заднего вида, 3,5-литровый двигатель и интегрированную систему беспроводной связи. Все это счастье можно купить за 64 тыс. долларов. Основными конкурентами данной модели на рынке считаются машины БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес-Бенц Е-класса.
Еще одним представителем премиальных седанов считается авто Хонда Легенд. Эксперты заявляют, что данная модель рассчитана на учредителей и владельцев среднего бизнеса, бизнесменов, топ-менеджеров средних и крупных корпораций. При всем этом 90 процентов покупателей авто Honda Legend, по заверениям аналитиков составляют мужчины, ведущие активный образ жизни в возрасте от 35 до 45 лет, которые предпочитают передовые технологии, комфорт и стиль. Среди конкурентов машины от Хонда дилеры называют автомобили Ауди А6, Мерседес-Бенц Е-класса, БМВ 5-й серии и Лексус GS.
Машина Honda Legend получила практически те самые пакеты опций для люксовых моделей, которые предлагают и конкуренты, она комплектуется полноприводной трансмиссией SH-AWD, которая в нынешнее время считается передовой системой среди систем себе подобных. Особенностью данной трансмиссии стало автоматическое распределение крутящего момента и между осями и между задними колесами. При проезде поворотов эта система помогает раскручивать внешнее заднее колесо более быстро, чем раскручиваются остальные колеса и это обеспечивает транспортному средству отменную устойчивость даже на самых высоких скоростях. Также автомобиль Хонда Легенд был укомплектован целым комплексом систем, отвечающих за активную безопасность, эти системы предотвращают столкновения, а если ДТП и происходит то они значительно уменьшают его последствия, автоматически снижают скорость машины при фиксировании радарами любого препятствия на пути и привлекают внимание водителя, пытаясь предотвратить потенциально опасную ситуацию. За подобные роскошные инновации японский производитель просит от 70 тыс. долларов.
На отечественных автомобильных рынках на выбор покупателям также предлагаются и баварские седаны БМВ 3-й серии и БМВ 7-й серии. Все автолюбители, которые планируют купить авто BMW 3-series могут выбирать среди линейки предложенных четырех дизельных и пяти бензиновых моторов. Диапазон мощности этих машин начинается с 136 «лошадей» и заканчивается 306 л.с. топовой машины BMW 335i. Узнать автомобили БМВ 3-й серии можно по инновационной светотехнике с эффектом объема, задним характерным фонарям с контуром и новым фарам. На эту модель создатели устанавливают фирменную опциональную систему полного привода нового поколения iDrive. Устойчивость на поворотах данному автомобилю повышает специальная функция системы DSC, которая отличается дозированным вмешательством в тормозную систему.
|