Toyota Camry
Японские производители почти двадцать лет назад решились на достаточно рискованный шаг – создать внеклассовый автомобиль и создать тем самым особую нишу среди моделей автопрома.
Даже самые маститые и влиятельные гиганты автопрома не решатся и в сегодняшних условиях на такой сложно прогнозируемый шаг.
Первое поколение Камри увидело мир в 1982 году и просуществовало до 1986 года.
Второе поколение Камри увидело мир в 1986 году и просуществовало до 1990 года.
Третье поколение Камри сошло с конвейера в 1990 году и просуществовало до 2001 года. По сути, оно было интернациональным.
И четвертое поколение вышло с конвейера в 1994 году, просуществовав также четыре года – до 1998 года, выпускалось только для японских потребителей.
Следующее, пятое поколение, вышло через три года после завершения производства четвертого поколение – в 2001 году оно было представлено мировому потребителю на автосалоне во время проведения Франкфуртского Мотор шоу.
И уже во время проведения Мотор шоу в Детройте в 2006 году миру от японских производителей культового автомобиля было представлено шестое поколение Камри.
В 2011 году японская компания продемонстрировала обновленную версию автомобиля с современным дизайном и использованием новейших технологий.
Технические характеристики последней модели автомобиля: шестнадцатиклапанные двигателя на 2,5 и 3,5 литра с использованием в качестве топлива бензина на 181 л.с. и 277 л.с., соответственно, комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Габариты составляют 4825 мм длины, 1825 мм ширины и 1480 мм высоты. Колесная база составляет 2775 мм, параметры клиренса и колеи колес впереди и сзади – 160 мм и 1575 мм с 1565 мм соответственно.
Мест в четырехдверном салоне рассчитано на пять человек, объем багажного отделения составляет 506 литров.
Обновления во внешнем виде коснулись фар – и передних и задних и противотуманных. Задние фары дополнительно к изменению дизайна стали светодиодными под влиянием мировой тенденции. Радиаторная решетка в измененном варианте добавляет уверенности внешнему виду, а все остальные элементы старательно подобраны по общий облик, гармонируя как по форме, так и по цветовому решению.
Салон разработан и оснащен таким образом, чтобы максимально обеспечивать своим пассажирам комфорт. На российском рынке комплектация представлена следующими вариантами – Комфорт – с МКПП и АКПП – Элеганс, Элеганс+ и Престиж соответственно. Все базовые комплектации оснащены многозонным климат-контролем и воздушным фильтром с ионизатором, электрохромным зеркалом заднего вида и вставками под дерево, датчиками дождя и света. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, на котором вмонтированы кнопки по управлению аудиосистемой.
|