Как выбрать Toyota Corolla
Для Европы и стран СНГ «Королла» собиралась за пределами Японии. До 2004 года хэтчбек поставляли напрямую из Англии, универсалы — из Турции. Седаны из Японии поступали к дилерам в небольших количествах. Изначально, покупатели охотились за такими автомобилями, считая их более качественными. Некоторые продавцы даже спекулировали на этом, предлагая их повышенную плату.
С кузовом, а точнее с качеством его сборки, у Toyota Corolla с пробегом может быть только одна единственная проблема — это свист ветра в области внутрисалонного зеркала, но он может быть заметен при скорости от 140 км/ч. Если вы любитель быстрой езды, то можно попробовать обработать уплотнитель лобового стекла герметиком. Если не поможет, тогда нужно будет переклеивать все стекло.
Коррозия металлу не угроза. Зато от дорожной соли может пострадать радиатор. Если в вашем регионе химию на дорогах применяют умеренно, то вам такая проблема будет не страшна.
С салоном характерных проблем не наблюдается. Однако, при попытке опускания автоматических стеклоподъемников примерзшее стекло может срезать штифт моторедуктора. В таком случае, вместо них можно поставить заклепки.
Так же к одной из проблем в Toyota Corolla с пробегом может быть неполадки с CD-магнитолой, она может перестать читать диски. Не обязательно сразу покупать новую, зачастую в радиомастерских устраняют данную неполадку.
На холостом ходу мотор «Короллы» работает жестко и шумно. Учтите, что это такая особенность, ее нужно принимать как должное. По характеристикам он является очень хорошим. Оснащенный системой VVT-i, он уверенно тянет с малых оборотов и очень активно крутится на верхах.
При эксплуатации мотор серии ZZ, имеющий цепной привод ГРМ неприхотливый и весьма надежный.
Если вы приобретаете автомобиль Toyota Corolla имеет пробег свыше 100 000 км, а расход масла все еще остается в норме, то проблема либо отсутствует, либо полностью устранена. Машины с пробегом до 70 000 могут попадать в группу риска.
Желательно через 40-60 тысяч в качестве профилактически промывать форсунки, расходомер воздуха, а так же дроссельные заслонки.
Коробка передач может быть двух видов: 5-ступенчатая механическая, а так же 4-ступенчатая автоматическая. Обе коробки являются беспроблемными.
Сцепление хорошо служит при пробеге в 100 000 км.
До 100 000 км в подвеске будут меняться только втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры вместе с сайлент-блоками рычагов могут и вовсе прослужить более 150 тысяч.
Рулевое управление является так же очень долговечным. Случаи с заменой электроусилителя руля единичные.
В целом, автомобиль очень прочный, мощный и надежный. И даже с большим пробегом, может прослужить вам еще много лет.
|