Skoda Fabia RS
Skoda Fabia RS является спортивной версией хэтчбека класса В. Дебютировала модель женевском на автосалоне в марте 2010 года.
Облик автомобиля – достаточно агрессивный и гастроенный на победу в любом заезде. Кроме того, крыша, спойлер и колесные диски Fabia RS могут быть окрашены в черный, белый или серебристый цвет (в зависимости от цвета кузова).
Ходовая часть Fabia RS не имеет принципиально новых решений, которые отсутствовали бы у других хэтчбеков, однако инженеры, дабы автомобиль мог соответствовать заявленным спортивным особенностям, многое поменяли.
Изменились пружины и амортизаторы, которые стали жестче, а передний стабилизатор стал более толстым. Задняя подвеска стабилизатора отсутствует и вовсе. Его функцию выполняет усиленная балка. Реализовать момент помогает электронная имитация блокировки дифференциала XDS, прикусывающая в повороте тормозами разгруженное колесо.
В список базового и дополнительного оборудования Fabia RS включены системы ABS, ESP и ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, мощный мультимедийный комплекс, электрогидравлический усилитель руля, люк с электроприводом, хромированные вставки в отделке интерьера и многое другое.
Под капотом Skoda Fabia RS установлен 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом. На малых оборотах за принудительное наполнение цилиндров воздухом отвечает механический нагнетатель, а по мере увеличения оборотов коленвала к делу подключается турбокомпрессор.
При видимой скромности рабочего объема, выдает такой силовой агрегат 180 л. с. мощности, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 7,3 секунды, тогда как максимальная скорость составляет 224 км/час. Но даже при этом хэтчбек экономичен - на 100 км пути в смешанном цикле он потребляет 6,4 топлива.
|