|
Рeugeot 206
Благодаря динамичному силуэту Peugeot 206 выделяется на фоне похожих друг на друга как две капли воды современных автомобилей.
От дорестайлинговой версии автомобиль можно отличить по новому оформлению передней части кузова в стиле модели 207: у хэтчбека Peugeot 206+ появился другой капот, передний бампер с большим воздухозаборником и утопленными в колодцы противотуманными фарам и вытянутые фары головного света. Сзади у автомобиля слегка изменились только бампер и фонари.
Занимать место водителя удобно, этому способствует широко распахиваемая дверь с фиксацией в двух положениях и внушительный дверной проем. Сиденье расположено довольно высоко - это сразу видно по расстоянию между подушкой и полом. Посадка в Пежо 206+ выше, чем у многих других машин - даже если подушка опущена до конца.
Интерьер, под стать внешности, также выглядит превосходно. По части эргономики не возникает никаких нареканий: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.
В движении Peugeot 206 демонстрирует отличную сбалансированность ходовых характеристик. Вполне приличная плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.
Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом, реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения.
Автомобили Peugeot всегда славились своим неповторимым стилем. Пежо 206 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Классический Пежо 206 —- это 3- или 5-дверный хетчбек, однако существуют и другие варианты кузова: седан (Sedan, производится в Иране), универсал (SW) и купе-кабриолет (CC) со складывающейся жёсткой крышей.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|