Советы по покупке б/у Пежо 406 Купе
Чаще всего подержанные французские автомобили в кузове купе, автолюбители приобретают лишь по большой любви или для прохождения поворотов при контролируемых заносах и для установления рекордов скорости. Все это в точности относится к подержанной машине Peugeot 406 Coupe. Этот автомобиль вообще не имеет никаких общих кузовных деталей с известным седаном 406. Это фактически самостоятельное транспортное средство и в этом его преимущество, но существует и недостаток, ведь при любой аварии автомобиль потребует больших затрат. Кузовные детали для автомобиля Пежо 406 Купе стоят довольно дорого к тому же их очень трудно найти. За передний бампер владельцам такого авто иногда приходить выложить от 700 до 1000 долларов. Кроме этого нельзя забывать, что б/у Пежо 406 Купе имеет преднатяжители ремней и подушки безопасности, что тоже требует внушительных затрат. К примеру, один пиротехнический преднатяжитель сегодня стоит от 300 до 380 долларов.
Осматривая салон подержанного купе Peugeot 406 обязательно надо обратить внимание на район под ногами водителя, где возле порога находятся пучки проводов, со временем они могут сгнивать. Версии, выпущенные после 1999 года, уже имеют мультикомплексную проводку и характеризуются меньшим количеством поломок электрооборудования. Некоторые экземпляры подержанных авто характеризуются капризностью панели приборов, что вынуждает владельцев устанавливать новый блок приборов.
Первое время машина Пежо 406 в кузове купе комплектовалась 135-сильным двухлитровым двигателем, но со временем он был заменен на двухлитровый 136-сильный мотор. Для повседневной размеренной езды характеристик обеих силовых агрегатов вполне хватает, к тому же на вторичном рынке такие версии имеют преимущество – более низкую цену по сравнению с модификациями, укомплектованными более мощными двигателями, к тому же они менее затратные при ремонте и обслуживании.
Если на покупку б/у Peugeot 406 Coupe вы выделили достаточную сумму из своего бюджета, тогда можете поискать версии с 2,2-литровым двигателем мощностью 158 «лошадей». Этот мотор, который создатели стали устанавливать с 2002 года считается весьма хорошим выбором: высокая мощность, исключительная надежность и хороший крутящий момент при любых оборотах.
Самым мощным мотором, предлагаемым для французского купе 406, стал шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2,9 литра, он может развивать мощность до 190 лошадиных сил. В 1999 году он пережил усовершенствование и получил мощность в 207 л.с. Разгонная динамика таких экземпляров занимает всего 7 секунд, но на вторичном рынке их выделяет высокая стоимость, поэтому они не являются, слишком популярными. Отталкивающим фактором для покупателей также является и стоимость обслуживания двигателя подобных версий, которая оказывается выше на 30-60% по сравнению с двухлитровыми двигателями. Ухоженные силовые агрегаты Пежо в ремонте почти не нуждаются, но на рынке их найти почти нереально.
Следует отметить, что в гамме предлагаемых моторов присутствовал и 2,2-литровый 133 сильный дизель. Этот агрегат отличается исключительной надежностью и если водитель заливает качественное горючее, проблем с ним возникнуть не должно. Механики уверенно сообщают, что 2,2-литровый дизель беспроблемно преодолевает рубеж в 200 тыс. км. Таких версий изначально было выпущено немного, значит, на отечественных вторичных рынках они почти не встречаются.
После 1999 года французский производитель стал указывать довольно внушительные сроки ТО для бензиновых моторов – 30 тыс. км. Но эксперты советуют менять фильтры и масло в подержанных автомобилях Пежо 406 Купе каждые 15 тыс. км, срок замены ремня ГРМ также желательно сократить с 120 до 60 тыс. км. Еженедельно в таких машинах следует проверять уровень масла, которому свойственно уходить в неизвестность в моторах марки Пежо. Если на 1 тыс. км пробега б/у Peugeot 406 Coupe расходует 500 г. масла, то в этом нет ничего страшного. Кроме угара, масло также может просачиваться сквозь износившийся сальник коленчатого вала. Его замена стоит 250-350 долларов.
Небольшой проблемой двухлитрового мотора считается плохая работа зимой. В таких случаях может быть два виновника: инжектор или электроника. Во втором случае необходимо менять блок управления, что обойдется от 20 до 30 долларов, а в первом – надо заменить небольшую деталь, которая стоит примерно 70 долларов.
На автомобилях Пежо 406 в кузове купе нельзя летать сломя голову по большим лужам, иначе это может привести к гидроудару, что равносильно смерти двигателями. Все дело в том, что патрубок воздушного фильтра находится очень низко и некоторые сервисы даже предлагают поднять его повыше.
Стандартные седаны Пежо 406 прославились своей выдающейся ходовой частью из-за отменной управляемости. Что же касается купе, то им удалось приумножить данные качества своего прародителя, хотя надежность их подвески не такая уж и выдающаяся как иногда утверждают знатоки. Владельцам таких авто ежегодно приходится менять подруливающие тяги сзади, но в целом этим транспортным средством весьма приятно управлять в поворотах.
Если вы решили купить б/у Пежо 406 Купе, пробег которого составляет от 60 до 100 тыс. км, то вам обязательно надо приготовиться к замене наконечников рулевых тяг и подшипников передних стоек. Эта замена не должна стать разорительной.
При покупке б/у Peugeot 406 Coupe нужно внимательно обследовать рулевое управление, особенно это касается экземпляров, выпущенных после 1998 года, так как они комплектовались усилителем ZF. В случае появления сильного стука или подтеков его отремонтировать будет невозможно, лечится это только заменой, что обойдется от 600 до 900 долларов.
|