Тест-драйв Peugeot 206 Sedan
В многочисленном семействе 206-го седан появился гораздо позднее других модификаций и сразу стал популярным в Украине. Седаны любят во всех странах третьего мира, поэтому доступный Peugeot 206 Sedan на нашем рынке был обречен на успех. К тому же выглядит автомобиль гармонично и пропорционально – он не производит впечатления незаконченного изделия, полученного путем приращивания к хэтчбеку отдельного багажника. На цену машины благотворно повлияло её иранское происхождение. Правда, многие считают, что это стало причиной недостаточно высокого качества сборки. По сравнению с хэтчбеками и другими модификациями линейка двигателей Peugeot 206 Sedan была усечена – на него устанавливались бензиновые «четверки» объёмом 1,4 л и 1,6 л. Со всеми моторами агрегатировалась 5-ступенчатая «механика», а с 1,6-литровым можно было заказать 4-диапазонный автомат.
Кузов машины надежно защищен от коррозии, поэтому на экземплярах, не побывавших в аварии, ржавчины не бывает. Зато от бездействия быстро закисают личинки замков дверей. Их, а также скрипящие ограничители дверей, следует периодически смазывать густой смазкой.
В задней подвеске ломаться нечему – сами по себе торсионы долговечны. Амортизаторы способны выдержать и до 100 000 км.
Электрооборудование подвержено сбоям, которые хоть и нерегулярно, но возникают в бортовой сети. Хандрят стеклоочистители, перегорают лампочки в фарах и фонарях. Если машина после сильной тряски или вибрации откажется заводиться, отыщите аварийную кнопку рядом с аккумулятором. Нажмите на неё, и мотор оживет.
Двигатели имеют зубчатый ремень в механизме ГРМ. При его замене обновляется и помпа. Следите за исправностью реле вентилятора, который расположен низко: от попадания грязи он выходит из строя.
«Механика» долговечна – только к 100 000 км может разболтаться её рычаг. Больше проблем с автоматом, поэтому диагностика АКП при покупке подержанного 206-го поможет избежать немалых расходов.
Для машинки В-класса салон 206-го на удивление просторен. Спереди свободно даже очень рослым людям – водитель ростом до 190 см за рулем чувствует себя вполне комфортно благодаря отодвинутой вперед, дальше от водителя, нижней кромки ветрового стекла, высокой крыше и выпуклому стеклу задней двери. Кроме того, пространство в салоне визуально увеличивают рельефная передняя панель и вогнутая обивка дверей. Сзади удобно только двоим, зато спинка и сидушка складываются.
При выборе поддержанного 206-го лучше отдавать предпочтение экземплярам с обычным тканевым салоном. Велюровая обивка быстро вытирается.
Седан неплохо оснащен. В базовой версии было две подушки безопасности, CD-магнитола, центральный замок, усилитель руля и электропривод передних стекол.
Следующая версия уже шла с климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, АБС и легкосплавными колесами, поэтому на вторичке можно подыскать экземпляр на любой вкус.
Peugeot 206 Sedan считается довольно надежным автомобилем, правда, недостатки у него всё же есть.
Двигатели, в гамме которых преобладают 1,4-литровые, неплохо зарекомендовали себя в украинских условиях. 1,6-литровых машин на вторичке найти сложно. Оба мотора хорошо переваривают 92-ой бензин. Правда, это вовсе не значит, что он может быть плохого качества. Из-за содержащихся в топливе смол 1,6-литрового, например, заклинивали клапаны в направляющих втулках. Результат – загнутые клапаны и ремонт головки блока. Промывать системы впрыска топлива желательно при каждом плановом ТО.
Возникают проблемы с блоками дроссельной заслонки, датчиками массового расхода воздуха, термостатами.
После 100 000 км изнашиваются нижние опоры двигателя, а из-под прокладки клапанной крышки течет масло.
После тест-драйва Peugeot 206 Sedan можно сделать вывод, что авто содержит в себе как плюсы, так и минусы. Отрицательными сторонами являются маленький объём багажника, не самое хорошее качество сборки, низкая шумоизоляция, узкая гамма моторов. Положительные моменты: приемлемая стоимость, довольно просторный и удобный салон, тяговитые двигатели и хорошая управляемость.
|