Советы покупателям Hyundai Elantra
Вы хотите стать обладателем автомобиля Hyundai Elantra, но все ещё терзаетесь сомнениями, тогда нижеизложенная информация будет очень для вас полезна.
Авто Hyundai Elantra появилось в 2000 году. Его и сейчас выпускают, но только уже не в Корее, а в одном из городов России – Таганроге, на заводе Elantra XD. Опыт эксплуатации доказывает, что машины, выпускающиеся таганрогским заводом ничем не хуже корейских авто. Единственное отличие, это то, что в России данную модель выпускают с одним кузовом, и с одним мотором. А вот автомобили Hyundai Elantra, которые сошли с конвейера американского завода, на наших дорогах хватает. Они отличаются другой оптикой и спидометром с разметкой в милях. Но следует знать, что приобретая Elantra из Америки, с пробегом более 100 000 км, стоит быть предельно осторожным. Основные неудобства может принести автоматическая коробка передач (АКП), которая установлена в большинстве американских авто. Она способна развалиться со страшным звуком и за одно мгновение. Происходит это из за имеющихся проблем с дифференциалом, на ремонт которого придется изрядно потратиться. Мастера утверждают, что такие проблемы чаще всего происходят у машин с мощным 2 ух литровым бензиновым двигателем. А вот по поводу коррозии беспокоиться не стоит. Металл у корейских авто очень хорошо защищен, так же как и у европейских и японских аналогов. В этом случае используется двусторонняя оцинковка. Касаемо лакокрасочного покрытия, то на него жалобы иногда поступают. Если верить словам водителей, краска на Elantra тонкая и за короткое время покрывается мелкими сколами и царапинами.
Качественным материалом интерьера Hyundai Elantra не может похвастаться, салон довольно скромный, но эргономические дефекты отсутствуют, да и с качеством, и надежностью сборки все в полном порядке. Звукоизоляция у данной модели хорошая. Безусловно, Elantra не является автомобилем премиум класса, зато просторный салон – его огромное преимущество. Корейские компании производители никогда не отличались хорошим умением производить дизельные двигатели, но при этом на данную модель установили 2 ух литровый агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил. На вторичном рынке такие машины встретить сложно, т.к. дизельные модели продаются только в Европе, поэтому если приобретать подержанное авто, то только с бензиновым мотором. Базовый агрегат с объемом в 1,6 л и 105 «лошадок» для езды по городу хватает, но на приличную динамику рассчитывать не стоит. Ну а если вы предпочитаете иметь Hyundai Elantra с дорогой комплектацией и различными «фишками», и «наворотами», то приступайте к поискам 2 ух литрового авто с 147 л.с. Но существует один нюанс, такая модель, даже если она подержанная, будет стоить хороших денег. К механической трансмиссии претензий нет – большой ресурс и крепкое сцепление, а некоторые машины могут работать без замены около 200 000 км пробега. Рулевое управление хорошее и надёжное с прекрасной плавностью хода. Современные конструкции подвески: сзади 3 ёх рычажная, а спереди имеется традиционная McPherson. На обеих осях присутствуют стабилизаторы поперечной стоимости.
При покупке авто Hyundai Elantra следует учитывать все минусы и плюсы данной модели, и помните – корейцы уже давно научились производить хорошие автомобили.
|