Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe
На первый эксклюзивный тест-драйв Genesis Coupe украинским ценителям досталась типовая комплектация с турбированным мотором 2.0 DOHC, представляющий собой 260 лошадиных сил, и автоматической 8-ступенчатой КПП производства ZF.
Распластанный над асфальтом Hyundai Genesis Coupe выглядит выигрышно по всем фронтам. С остальными братьями по бренду его роднят отдельные штрихи: плавные линии проштамповок по всему кузову, крупная прорезь решетки, причудливое оперение бамперов и «юбок».
Очень хороша светотехника: передние фары хитрой формы, противотуманки со светодиодными росчерками, задние фонари – все это привносит в облик первые штрихи самобытности.
Следующая порция – спортивный стайлинг. Но чистого спорта маловато будет. Машина эта, в первую очередь, рождена доставлять эстетическое удовольствие, а спорт часто требует жертв со стороны комфорта. Поэтому создатели корейского купе решили обойтись аэродинамичным кузовом, большими колесными дисками, двумя патрубками хромированных выхлопных труб. А то, что вместо прорезей для воздухозаборников на капоте размещены фальшнакладки из черного пластика, - настроения не портит.
В интерьере Hyundai Genesis Coupe – обилие алюминия, контрастной отделки и неожиданных кульбитов дизайнерской мысли. Например, большая часть передней панели обшита мягким пластиком, но творцы решили украсить ещё и строчкой.
Регулировки сидений часть электрические, часть – механические. Но к самим креслам претензий нет. В такое сиденье водитель погружается, как в кокон. Боковая поддержка на высоте, есть и поясничный подпор.
Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Но с обзорностью вышла маленькая неувязка, свойственная многим купе. Высоко поднимать кресло невыгодно, потому что тогда пропадает удовольствие от чувства машины. А опускать как можно ниже – неудобно: высокая линия остекления, длинный и широкий «нос», достаточно круто наклоненные передние стойки. Правда, как водится, где-то посередине: прежде чем тронуться в путь, с настройками придется повозиться.
О комфорте заднего дивана много не скажешь: двум бравым молодцам или их длинноногим подружкам там делать нечего.
Впрочем, купе на то и купе, чтобы вспоминать о пассажирах только тогда, когда кто-то их них не начнет умолять не рвать асфальт на поворотах. Турбомотор работает с удовольствием – момент «просыпается» где-то в районе 3500 об/мин, в салоне от его голоса становится шумновато, но общую атмосферу это совсем не портит. Работа КПП в автоматическом режиме могла бы быть и порасторопнее. В попытке выдать бросок не стоит топить педаль в пол – трансмиссии не хватит быстродействия. В ручном режиме поиграть передачами интересно какое-то время, но всё-таки «перехитрить» автомат нелегко. Вывод: хочешь дрифта – выбирай механику.
На мокром покрытии Hyundai с удовольствием виляет кормой, занос легко регулируется газом, а руль остается комфортным и прозрачным, без истерики в реакциях.
А вот подвеска достаточно жестко выполнена сама по себе, а с нашими дорогами её способность транслировать неровности на кузов возрастает в разы. Такова расплата за комфортное поведение машины в быстрых виражах. А иначе никак: сделай подвеску мягче, и большое купе станет пластилиновым в рулежке, и никто не скажет за это спасибо инженерам.
Несмотря на очевидную «вкусность» механической КПП, Genesis Coupe с автоматом увереннее сыграет на покупательских предпочтениях украинцев. В планах официального дистрибьютора продать до конца года минимум сотню машин. И после первого знакомства эти планы не кажутся фантастическими.
|