Chevrolet Corsica 1993 года выпуска

Всем привет. Вот решил написать свой первый отзыв, хотя автомобиль этот у меня уже далеко не первый. Купил Корсику летом 2009 года, так как уже надоело ходить пешком, а так как до зимы было еще далеко, то я не хотел покупать полноприводный автомобиль эконом класса (Нива), ведь летом на нем ездить очень жарко, а кондиционер не предусмотрен. Живу я за городом, поэтому на лето для меня идеальным вариантом является седан с автоматической коробкой передач, кондиционером и остальными опциями.
Американское чудо под названием Chevrolet Corsica мне удалось однажды увидеть на местном рынке. Признаюсь честно, любви с первого взгляда не было, ведь это уже старое транспортное средство, выпущенное еще в 1993 году, к тому же на момент покупки ездило по дорогам России уже 10 лет, пробег составлял 360 км/ч.
До машины Шевроле Корсика владел ВАЗами 2106, 102, 093, 103, Нивой и Меганом второго поколения, тогда начался кризис: Дэу Нексия, Ниссан Альмера, Логан и вот Шевроле Корсика. Анализируя этот список можно увидеть, что в лучшем случае все мои бывшие автомобили относятся к эконом классу. Что же касается Корсики, то из этого списка она выделяется богатым исполнением: есть кондиционер, система круиз-контроля, автоматическая коробка передач, 3.1-литровый двигатель, электропакет. Купил это транспортное средство я ради эксперимента, ведь еще никогда не владел моделью такой высокой мощности, да и это был мой первый чисто американский автомобиль.
Проблемы. В первый месяц владения машиной Chevrolet Corsica пришлось заменить следующие расходники: фильтра, жидкость для гидроусилителя, масло в коробке и в моторе, новые свечи зажигания. Все это обошлось мне в 2500 рублей с работой, обслуживал в частной мастерской.
После этого небольшого ремонта на автомобиле уже можно было выезжать и на большие дороги. Машина во время езды ведет себя тихо и плавно, из этого делаю вывод, что американцы умеют делать комфортные транспортные средства. Но радоваться этой покупке пришлось недолго, ведь примерно через неделю на торможении начал пропадать холостой ход. На СТО мастера сообщили, что стоит отечественный бензонасос, поэтому желательно, чтобы в баке всегда было немного бензина. В общем, удалось мне отделаться небольшим испугом и, конечно же, заплатил специалистам 500 рублей за диагноз.
В общем, эксплуатировал я машину Шевроле Корсика и наступила осень. Решил, что уже пора включить печку, но как только я ее включил, она несколько раз фыркнула, причем весьма многозначительно, после чего вообще отказалась дуть теплом. Еду на СТО, там мастера осмотрели и сообщили, что течет радиатор печки и его нужно менять. Вместе с работой отдал 2,5 тыс. рублей, после чего печка безпроблемно работает до сих пор, нагревает салон быстро и уверенно, работает тихо.
Сейчас среди других возрастных болезней этого транспортного средства осталась только ржавчина внутри дверного проема и вверху на передней стойке, а также неприятный звук в подвеске.
Приятные моменты. В первую очередь это, конечно же, шестицилиндровый силовой агрегат, а особенно его приятный звук. В не зависимости от того где я эксплуатирую автомобиль Chevrolet Corsica на шоссе или в городе, обороты мотора в редкостных случаях преодолевают отметку в 3 тыс. При включенной системе круиз-контроля авто разгоняется при 2500 об/мин, больше не идет, но я еще никогда не чувствовал на дороге какую-либо ущербность. С таким стилем вождения расход бензина в городском режиме составляет всего 10 литров на 100 км и это, правда, я сначала и сам не поверил, но убеждаться пришлось уже несколько раз, когда на полпути кончалось топливо, затем уже поверил и больше не экспериментировал.
В режиме езды по смешанному покрытии «асфальт-чернозем» создается впечатление, будто бы двигатель вместе с подвеской и коробкой передач стремятся выскочить из-под капота. Я считаю, что американский производитель несколько перестарался, ведь для машины Шевроле Корсика, которая имеет размеры и вес сопоставимы с Приорой шестицилиндровый 3,1-литровый мотор слишком мощный. Если резко разгоняться, то появляются странные ощущения, такие же, как и при взлете самолета. Мне нравится такая приятная мелочь. Хотя с другой стороны несколько тоскливо смотреть, как при всем этом стремительно уменьшается количество бензина в топливном баке, тогда понимаю, что эта авиация мне незачем с ее расходом в 15 литров на 100 км.
А вот для зимней эксплуатации авто Chevrolet Corsica совсем не подходит, ведь в колхозе ездить на нем с автоматической коробкой передач по огромным сугробам нелепо и спешно.

По теме:
Chevrolet HHR 2008 года выпуска
Chevrolet Avalanche 2000 года выпуска
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2011
Chevrolet Evanda 2.0 MT SX 2005
Chevrolet Lacetti 1.8 2004
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото