Chevrolet Avalanche 2000 года выпуска

Всем привет. Хочу поделиться опытом владения машиной Шевроле Аваланш в кузове пикап. На пикапы американская компания устанавливала лишь полноприводную трансмиссию, которая контролируется клавишами, размещенными на передней панели и четырехскоростную автоматическую коробку передач. Таким образом, во время езды по скользким трассам почти не ощущается отсутствие межосевого дифференциала, хотя это и имеет некоторое влияние на управляемость в критических ситуациях. Из-за этого Аваланш в виражи входит под тягой, как только сбавляешь газ он вновь стает послушным.
Летом ездил в отпуск на машине Chevrolet Avalanche и все надежды, которые я возлагал на нее, полностью оправдались. С собой я вез все необходимые вещи для отпуска, лодку, дополнительный аккумулятор, запасные 20 литров бензина, бензогенратор, мотор для моторной лодки. Заднее сиденье пришлось разложить, а на него я установил надувной матрас, размером 140х200 мм, получил полноценное спальное место для небольшой семьи.
В отпуск я ехал по маршруту Москва – Харабали. Наверное, многим известно, что такое трасса М6, там очень узкая дорога, одни сплошные линии, да еще и асфальтовое покрытие полностью побито благодаря большим фурам. Но, несмотря на сложный маршрут, автомобиль Шевроле Аваланш с успехом его прошел, при этом за рулем большую часть времени находилась жена. На протяжении всей поездки мы старались держать скорость в пределах 105-110 км/ч, чтобы сильно не превышать. И на шоссе я понял, что имея достаточно большие колеса этот авто вообще может не обращать внимания на разнообразные изъяны отечественных дорог.
Как я уже упоминал, всю дорогу машина шла великолепно, запас мотора всегда оставался, и это позволяло безопасно и достаточно быстро обгонять других участников дорожного движения. Таким образом, нам удалось доехать до Ахтубинска всего за день, причем легко можно было бы доехать и до самого места назначения, но мы не спешили, к тому же, около трех часов длилась наша остановка на реке Медведица в Михайловке, поэтому светлое время соток мы упустили, но зато, вдоволь накупались, немного позагорали и даже успели пожарить шашлыков.
За все время отпуска расход бензина по бортовому компьютеру составлял 15,8 литров на сто километров. Заправлялся исключительно на Лукойле, там первая заправка встретилась за Киширой, а вторая в Ахтубинске.
Теперь немного критики. В поворотах всегда четко ощущаются крены. Здесь я не стану сравнивать эту модель с Лансером или Приорой, ведь они относятся совершенно к разным весовым категориям и имеют разное назначение. Но сравнить автомобиль Шевроле Аваланш легко можно с такими авто как Шевроле Тахо, Шевроле Субурбан и Лэнд Крузер 100. По сравнению с ними Аваланш имеет меньшие крены, а вот подвеска у него несколько жестче, но это и понятно, ведь как-никак это настоящий грузовик, поэтому в него и центр тяжести ниже. Если пикап хорошо нагрузить, то и крены будут больше, но не намного больше, чем в других машин, впрочем, и задания в этого транспортного средства совершенно другие. Если оценивать авто Chevrolet Avalanche по скоростным качествам, то он даже очень хорош.
Касательно расхода бензина, то я бы не советовал вам верить в устоявшиеся сказки, утверждающие об излишней прожорливости американских машин. Там в Штатах используют другие подходы при определении расхода горючего, в то время как мы меряем бензин в литрах они учитывают, что автомобиль при определенной скорости не должен превышать определенное количество вредных выбросов в атмосферу.
Обороты мотора я обычно больше 2 тыс. не превышаю, это позволяет ехать со скоростью до 110 км/ч. Лично я считаю, что для меня это безопасная скорость, но если вы любитель-экстримал, тогда возможно для вас безопасной будет езда со скоростью 160-180 км/ч, в таких случаях и расход повысится, будет составлять от 20 до 30 литров бензина на сто километров пути и удивляться здесь нечему.
Проблема машины Шевроле Аваланш не в поворотах, а в том, что из-за избыточной мощности при резком педалировании срываются колеса. Поэтому нужно либо ездить постоянно в режиме 4ВД либо педалировать не резко.
Пикап Chevrolet Avalanche мне очень нравится, но не нравится очередное повышение транспортного налога.

По теме:
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2011
Chevrolet Evanda 2.0 MT SX 2005
Chevrolet Lacetti 1.8 2004
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото