Chevrolet Avalanche 2000 года выпуска
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения машиной Шевроле Аваланш в кузове пикап. На пикапы американская компания устанавливала лишь полноприводную трансмиссию, которая контролируется клавишами, размещенными на передней панели и четырехскоростную автоматическую коробку передач. Таким образом, во время езды по скользким трассам почти не ощущается отсутствие межосевого дифференциала, хотя это и имеет некоторое влияние на управляемость в критических ситуациях. Из-за этого Аваланш в виражи входит под тягой, как только сбавляешь газ он вновь стает послушным.
Летом ездил в отпуск на машине Chevrolet Avalanche и все надежды, которые я возлагал на нее, полностью оправдались. С собой я вез все необходимые вещи для отпуска, лодку, дополнительный аккумулятор, запасные 20 литров бензина, бензогенратор, мотор для моторной лодки. Заднее сиденье пришлось разложить, а на него я установил надувной матрас, размером 140х200 мм, получил полноценное спальное место для небольшой семьи.
В отпуск я ехал по маршруту Москва – Харабали. Наверное, многим известно, что такое трасса М6, там очень узкая дорога, одни сплошные линии, да еще и асфальтовое покрытие полностью побито благодаря большим фурам. Но, несмотря на сложный маршрут, автомобиль Шевроле Аваланш с успехом его прошел, при этом за рулем большую часть времени находилась жена. На протяжении всей поездки мы старались держать скорость в пределах 105-110 км/ч, чтобы сильно не превышать. И на шоссе я понял, что имея достаточно большие колеса этот авто вообще может не обращать внимания на разнообразные изъяны отечественных дорог.
Как я уже упоминал, всю дорогу машина шла великолепно, запас мотора всегда оставался, и это позволяло безопасно и достаточно быстро обгонять других участников дорожного движения. Таким образом, нам удалось доехать до Ахтубинска всего за день, причем легко можно было бы доехать и до самого места назначения, но мы не спешили, к тому же, около трех часов длилась наша остановка на реке Медведица в Михайловке, поэтому светлое время соток мы упустили, но зато, вдоволь накупались, немного позагорали и даже успели пожарить шашлыков.
За все время отпуска расход бензина по бортовому компьютеру составлял 15,8 литров на сто километров. Заправлялся исключительно на Лукойле, там первая заправка встретилась за Киширой, а вторая в Ахтубинске.
Теперь немного критики. В поворотах всегда четко ощущаются крены. Здесь я не стану сравнивать эту модель с Лансером или Приорой, ведь они относятся совершенно к разным весовым категориям и имеют разное назначение. Но сравнить автомобиль Шевроле Аваланш легко можно с такими авто как Шевроле Тахо, Шевроле Субурбан и Лэнд Крузер 100. По сравнению с ними Аваланш имеет меньшие крены, а вот подвеска у него несколько жестче, но это и понятно, ведь как-никак это настоящий грузовик, поэтому в него и центр тяжести ниже. Если пикап хорошо нагрузить, то и крены будут больше, но не намного больше, чем в других машин, впрочем, и задания в этого транспортного средства совершенно другие. Если оценивать авто Chevrolet Avalanche по скоростным качествам, то он даже очень хорош.
Касательно расхода бензина, то я бы не советовал вам верить в устоявшиеся сказки, утверждающие об излишней прожорливости американских машин. Там в Штатах используют другие подходы при определении расхода горючего, в то время как мы меряем бензин в литрах они учитывают, что автомобиль при определенной скорости не должен превышать определенное количество вредных выбросов в атмосферу.
Обороты мотора я обычно больше 2 тыс. не превышаю, это позволяет ехать со скоростью до 110 км/ч. Лично я считаю, что для меня это безопасная скорость, но если вы любитель-экстримал, тогда возможно для вас безопасной будет езда со скоростью 160-180 км/ч, в таких случаях и расход повысится, будет составлять от 20 до 30 литров бензина на сто километров пути и удивляться здесь нечему.
Проблема машины Шевроле Аваланш не в поворотах, а в том, что из-за избыточной мощности при резком педалировании срываются колеса. Поэтому нужно либо ездить постоянно в режиме 4ВД либо педалировать не резко.
Пикап Chevrolet Avalanche мне очень нравится, но не нравится очередное повышение транспортного налога.
|