Chevrolet Cruze 1.8 AT 2011
Год назад я столкнулся с проблемой маленького места для парковки. Относительно недавно я переехал на новое место жительства, а если быть точным, из квартиры в частный дом, и там оказался слишком маленький гараж и пространство во дворе. Это подтолкнуло меня к покупке нового автомобиля, тем более, я давно уже собирался заняться этим вопросом.
Если речь идет о компактности, то все автолюбители хором скажут, что нужно покупать именно хэтчбек, и если честно, я с ними солидарен. Поэтому мой выбор остановился на Chevrolet Cruze, который является отличной альтернативой современным Гольфам и симпатичным Фиатам.
Первое достоинство Шевроле Круз это то, что он истинный хэтчбек. В потоке машин ему нет равных, благодаря динамике передвижения и своей компактности, место на дороге для Вас всегда найдется. Поэтому в городской стихии, как настоящий хэтчбек, Chevrolet Cruze чувствует себя просто отлично. Что самое странное, несмотря на свою внешнюю эргономичность, в салоне довольно просторно. Ну, конечно, не пассажирский лайнер, но места для детей и жены вполне достаточно.
Бензина кушает настолько, насколько выглядит. Я считаю, что 9 литров на 100 километров в городском режиме не так уж и много.
Что меня сильно огорчило при покупке данного автомобиля – это цены на дополнительные опции. Наперед советую не покупать Шевроле Круз в чистом виде, так как он не комфортный и должного уюта Вы не получите, поэтому, рассчитывайте на дополнительные затраты. Разглагольствовать о том, сколько стоит то или иное дополнение я не хочу, так как они меняются чуть ли не каждый день, а я не хочу давать неточную информацию.
Если говорить о подвеске, то она здесь жестковата, как, впрочем, во всех моделях такого класса. Подвеска в Chevrolet Cruze такая же, как в Мини. Кто ездил на нем, тот меня поймет. Возможно, она не так хорошо глотает ухабы, как мягкий корабль-седан, но все же она качественна и отлично показывает себя на сельской местности.
Если честно, то Шевроле Круз напоминает мне игривого щенка, который так и норовит побежать за палкой. Иногда мне кажется, что эта машина вот-вот сделает сальто, потому что она хочет играть. Лично я считаю, что именно такими должны быть истинные хэтчбеки, то есть, динамика абсолютно во всем. Пускай здесь движок и не самый сильный (1.6 литра), но он очень оборотистый и быстрый, реакция на нажатие педали газа мгновенна.
Мой вердикт для данного автомобиля – это 4 из 5. Последний балл я не даю только потому, что опции стоят выше среднего. Но в целом – это прекрасное авто для всей семьи.
|