|
Bentley S2 Continental
Ровно, как и предыдущее поколение, «Bentley S2 Continental» выпускался вместе с обновленной моделью «Rolls-Royce Silver Cloud II».
В отличие от предшественника «Bentley S1 Continental», новый «Bentley S2 Continental» оснащался новым восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 6,23 литров, который был полностью сделан из алюминиевого сплава. На то время это был самый отличный двигатель. Мощности вполне хватало для работы автоматической трансмиссии, специального усилителя руля и даже для системы кондиционирования салона. Ряды производителей кузовов для «Rolls-Royce» и «Bentley» серьезно сократились. Но ряд некоторых мастерских имел преимущественный успех в этом нелегком производстве: «James Young», «H.J. Mulliner», «Park Ward» и «Hooper». Большинство всех кузовов для этих автомобилей было сделано именно в этих мастерских. Но реже попадались такие клиенты, которые покупали только шасси, а кузов делали сами.
«Bentley S2 Continental» оснащался автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Передняя подвеска была независимой, а задняя сделана из полуэллиптических рессор. За год было продано 2 308 экземпляров «Bentley S2 Continental».
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|