Bentley 4,25 L
В 1936 году прошлого века был выпущен «Bentley 4,25 L» наряду с выпуском модели «Rolls-Royce 25/30». Основой «Bentley 4,25 L» стала модель «3,5 L». Поскольку компания «Rolls Royce» приобрела компанию «Bentley», двигатели на автомобили начали устанавливать верхнеклапанного типа.
Новая модель «Bentley 4,25» оснащалась внешнеклапанным шестицилиндровым двигателем с диаметром одного цилиндра 8,25 см, ходом поршня 11,43 см и рабочим объемом 3 669 кубических сантиметра. Шасси была выполнена на стальной раме, тормоза барабанного типа, коробка передач четырехступенчатая, а подвеска была зависимая на полуэллиптических рессорах. Кузов предлагался в различных вариантах: четырехместный, пятиместный, спортивный, седан или даже лимузин. Максимальная скорость автомобиля составляла сто сорок восемь километров в час.
Двигатели «Rolls-Royce 25/30» и «Bentley 4,25 L» отличались количеством карбюраторов. «Bentley 4,25 L» имел в своем снаряжении два карбюратора, а мощность двигателя в 120 лошадиных сил, а «Rolls-Royce 25/30» имел меньшую выходную мощность – 105 лошадиных сил. До конца выпуска автомобиля конструкция шасси не менялась. Всего было выпущено 2 432 экземпляра «Bentley 4,25 L».
В 1936 году «Bentley 4,25 L» был своего рода заменой знаменитой модели «3,5 L». Рабочий объем двигателя был увеличен, цилиндр расширен, благодаря чем автомобиль мог развивать максимальную скорость в 185 километров в час. Цена его была весьма высокой для того времени – 1 500 фунтов стерлингов, и если пересчитать эту сумму на наше время, то получится примерно $316 000.
|