Aro 24 1978 года выпуска

Автомобиль Аро 24 я покупал обменом. Тогда мне очень понравился его экстерьер, а также невысокая стоимость доплаты всего 30 тыс. рублей. Но как оказалось позже, данная покупка того не стоила, на практике я понял, что этот представитель румынского автопрома вообще не достоин внимания. Его огромным достоинством считаю то, он беспроблемно заводился в любой мороз, радует уже хотя бы то, что с этим никаких проблем нет. Но следует отметить, что заводится авто Aro 24 только в случае наличия хорошего емкостного аккумулятора. К его плюсам также я отношу неприхотливый двигатель 24В от машины ГАЗ-21, а также вечный мост от этого самого автомобиля.
Теперь о его недостатках. Первое что отмечу, так это то, что румынский производитель все сделал из-под топора. Комфорт в автомобиле Аро 24 отсутствует напрочь, также нет обогрева ветрового стекла, что зимой огромный минус, никаких блокировок нет, поэтому в водительском кресле удобно разместится практически невозможно, руль очень тяжелый, причем дело здесь не только в отсутствии гидроусилителя, передний привод колбасит, ремонтировать эти машины почти никто, и не берется, поэтому если вы решили купить такой экземпляр, то обязательно должны разбираться в конструкции авто. Проблемы также возникают и с кузовным железом, которого найти практически невозможно.
В общем, внедорожник Aro 24 имеет больше минусов, нежели преимуществ, лично я не советую его покупать и второй раз подобной ошибки не совершил бы. Ко всему прочему здесь упомянутому, его приходится часто ремонтировать, ведь автомобиль довольно старый, также он имеет высокий расход топлива, что в нынешнее время особенно не выгодно. Если вы уж сильно желаете обзавестись этим румынским автомобилем, то лучше всего искать на вторичном рынке дизельную модификацию с мотором мощностью 109 л.с. объемом 2,1 литра, ее принято считать наиболее экономичной. Моя машина Аро 24 укомплектована механической пятискоростной коробкой передач и в тандеме с мотором от ГАЗ-21 имеет максимальную скорость в 135 км/ч. Учитывая эту скорость, на машине сильно не поездишь, ее комфортная скорость 60-80 км/ч, впрочем, возможно это и правильно, ведь эта модель является внедорожником. Что же касается мощности двигателя, то я считаю ее недостаточной, и если б пришлось второй раз купить данный автомобиль, то я стал бы выбирать что-либо из более поздних экземпляров, выпущенных уже после 1989 года, ведь на них создатели устанавливали уже новые более мощные двигатели таких марок как Тойота, Дэу, Рено и Форд. К тому же в таких поздних экземпляров имеется еще несколько преимуществ: они уже выходили в заднеприводной и полноприводной модификациях и получили подвеску на спиральных пружинах, она сделала авто очень маневренным, чего нельзя сказать о старом образце.

По теме:
Aro Spartana 1999 года выпуска
Aro 10 1989 года выпуска
ARO 24 2000 г/в
Aro Spartana 1.2 i (54 Hp) 1996 г/в
ARO 10.4 1989 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото