Aro 10 1989 года выпуска

Чудо под названием Аро 10 1989 года у меня появилось не слишком давно в 2007 году. Именно поэтому в своем отзыве я буду говорить о первых впечатлениях.
В целом авто Aro 10 представляет собой что-то среднее между старым поколением Ленд Ровер и старым Мицубиси Паджеро, что же касается внешности, то здесь он похож вообще на Хаммер. При всем этом автомобиль Аро 10 получил от производителя рамную конструкцию кузова и это не является его большим преимуществом, так как на практике оказалось не за что поднять машину на домкрате. Представляю себе, что бы было, если б я застрял где-нибудь в грязи.
А теперь обо всем по порядку:
1. Расказывать о внешнем виде данной модели сложно, лучше посмотреть фотки. Машина Aro 10 является несколько больше и шире ВАЗовской Нивы.
2.Проходимость авто Аро 10 я могу сравнить с ВАЗовской десяткой. Скажем прямо проходимость не фонтан, но при потребности из грязи вытянет. При всем этом мой автомобиль укомплектован 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 63 л.с., поэтому сами понимаете… Колесные хабы очень запарно постоянно отключать и включать вновь. Их можно включать лишь только при езде по прямой на моноприводе. По трассе на полном приводе поездить удастся не особо, в грязь тоже нельзя полезть, так как при потребности можешь и не вывернуть рулевое колесо ровно, в таких случаях точно можно застрять. К тому же автомобиль Aro 10 имеет плохую балансировку: перед тяжелый, в то время как основной привод – задний. Однажды я очень неудачно въехал в яму, в результате пришлось загрузить полный багажник камней, чтобы выехать. Колеса прокручиваются, а результата нет, полный привод тоже нельзя включить, ведь колеса стоят неровно.
3. Вместительность. Ну с этим у машины Аро 10 совсем все плохо. При использовании багажника у меня ничего не влазит, ну а если откинуть сиденья заднего ряда, да еще и убрать полку, то появляется много места, но в таком случае можно ехать только вдвоем.
4. Салон авто Aro 10 имеет спартанский, но в целом он приятный. Кресла тоже весьма удобные и комфортные, под рукой всегда находится все необходимое, все рычаги и кнопки. Единственная претензия у меня имеется к клаксону, который как-то очень странно прикручен, если надо то на него так сразу и не попадешь, ведь на рычажке дальний/ближний свет нажать надо.
5. Ходовые качества вполне достойны, особенно с учетом не слишком мощного 1,4-литрового мотора. На дороге автомобиль Аро 10 способен сделать любой авто нашей марки, исключением будут разве что шестнадцатиклапанные ВАЗовские десятки. На шоссе данная машина просто летит, ее максимальная скорость составляет 145-155 км/ч, если учесть то, что этот автомобиль является джипом это весьма прилично. Но если это настоящий джип, то при потребности его нельзя резко повернуть, к тому же и руль у него довольно тяжелый.
6. Самым интересным моментом являются запчасти. Укомплектована машина Aro 10 мотором от Рено 5, но делался он по лицензии на марку Дачия, в принципе при желании запчасти на него можно найти без труда. Некоторые запчасти подходят от Нивы, к примеру, шаровые, которые идут разборными. Что же касается амортизаторов и прочих деталей, то это уже по обстоятельствам. При желании необходимые запчасти всегда можно заказать через представителей, в таком случае присылается все по почте максимум за месяц.
Всем покупателям я могу посоветовать поискать дизельную модификацию авто Аро 10 с более мощным хотя бы 1,6-литровым мотором. Что касается меня, то мне и мой автомобиль нравится. К тому же равнодушным это транспортное средство никого не оставит, особенно это касается гаишников, например меня постоянно тормозят, чтобы спросить и посмотреть что это за диковина.
Если говорить о проблемах при эксплуатации, то у меня уже стартовала коробка передач и полетел правый колесный хаб, на этом все.

По теме:
ARO 24 2000 г/в
Aro Spartana 1.2 i (54 Hp) 1996 г/в
ARO 10.4 1989 г/в
ARO 240 1997 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото