ARO 10.4 1989 г/в

Я являюсь владельцем этого автомобиля совсем с недавнего времени. Поэтому могу рассказать только о своих первых впечатлениях, о нем.
Он является чем-то средним между старыми паджеро и лэндровером. Плюс ко всему автомобиль обладает рамной конструкцией (что на первый взгляд не совсем удобно, потому, что его практически не за что поднять на домкрате, что вообще неудобно, если ты застрянешь в какой-нибудь яме)
Сначала о внешности. АРО 10.4 это красивый, презентабельный автомобиль, размеры которого немного больше НИВЫ, хотя и пошире.
Проходимость у ARO 10.4 не очень хорошая, притом, что движок всего лишь 1.4. Также надоедает постоянно включать и отключать колесные хабы, которые включаются только тогда, когда колеса стоят ровно. На полном приводе по трассе особо не погоняешь, а если вдруг попадешь в грязь, а колеса ровно поставить не получится, то застрянешь наверняка. Вдобавок ко всему, еще и балансировка не очень хорошая, морда тяжелая, а привод основной задний. Однажды попал в яму, так что довелось нагрузить полный багажник камней, колеса прокручивались и все.
Салон целиком и полностью спартанский, но достаточно приятный, сидения очень удобные. Все почти под рукой, все копки, рычажки и т.п.
Что касается вместимости – то тут все ну очень непросто. Полностью нагрузив багажник, то туда помещается немного, а если сложить все (заднее сидение, убрать полку), то места сразу навалом, но ехать придется максимум вдвоем.
Говоря о запчастях, то тут вообще все непросто. Двигатель стоит от Рено 5 (хотя маркировки не подходят, потому что делался для Dacia согласно лицензии), но детали на двигатель найти несложно, я бы даже сказал просто. Шаровые разборные можно поставить от НИВЫ, амортизатор и другое согласно обстоятельствам. Но есть и приятный момент, детали можно заказать у представителей. Нужно только позвонить пообщаться на английском языке, сделать заказ, а получишь ты его по почте очень скоро, максимум через месяц.
Ходовые качества автомобиля: обладая движком всего 1.4, может сделать любой автомобиль нашего производства. По трассе великолепно едет, просто летит (максимальная скорость 145-155, что очень неплохо для джипа). Но из-за того, что это все-таки джип, то резко не повернешь. Ну и руль сам по себе тяжелый.

По теме:
ARO 240 1997 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото