Aston Martin Lagonda 1993 года выпуска
Свою машину Астон Мартин Лагонда изначально покупать я не собирался, это была спонтанная и случайная покупка – авто подвернулся мне по отличной цене. Вообще я никогда даже не представлял себя за рулем такой машины, ведь многие говорят, что машины таких не слишком массовых брендов являются ненадежными, но к счастью это оказалось просто мифом, так как в моем случае уверения о ненадежности были далеки от правды. Не исключаю я и такой возможности, что мне попался хороший экземпляр, но я считаю, что если руки растут, откуда надо, то в целом подавляющее большинство любых возникающих неисправностей и проблем можно решить.
Когда я первый раз сел за руль машины Астон Мартин Лагонда, то сразу же влюбился в нее, причем так, что и не захотел вылезать из салона. На тот момент у меня имелся опыт вождения таких авто как Опель Рекорд, Вольво 244, Форд Эскорт, Опель Кадетт, Форд Скорпио 2, БМВ 525, Сааб 900, к тому же я иногда пользовался и другими машинами, то есть в целом имел предостаточный опыт вождения, но никогда раньше не испытывал столь огромного восхищения от вождения.
Управляемость автомобиля Астон Мартин Лагонда находится на гране фантастики. Ведь эта модель на дороге ощущается как перышко при том, что ее вес составляет 1700 кг. Благодаря совокупности мощного двигателя, хорошей управляемости, системы регулируемых амортизаторов и полноприводной трансмиссии эта машина способна вытворять такие вещи, которые казались бы невозможными на обычном седане с такой же массой и размерами. В мире имеется много автомобилей, которые отличаются лучшей динамикой, есть и такие, которые имеют лучшую управляемость, но если говорить о транспортном средстве, которое имело бы такой отменный баланс во всех отношениях, то его я еще никогда не встречал, хотя ездил много.
Мне очень понравился сильный мотор авто Aston Martin Lagonda рабочим объемом 5,0 литров, который предоставляет достаточную динамику даже работая в паре с автоматической коробкой передач. Во время езды у меня даже захватывает дух. Очень нравится и то, что на трассе этот автомобиль стоит как влитый, то есть появляется возможность проходить резкие повороты на высокой скорости и при этом не бояться, что слетишь с дороги. Все сиденья имеют удобную поддержку и при длительных поездках они не утомляют. Несмотря на хорошую организованность салона, я вижу в нем один недостаток – в нем нет специальных полочек для багажа и различных мелочей, поэтому мне постоянно некуда положить сигареты и телефон. Список недостатков я также могу продолжить тем, что для разворота автомобилю Астон Мартин Лагонда требуется очень много места. Иногда для меня это превращается в огромную проблему, особенно когда необходимо быстро развернуться в каждую сторону на улице с одной полосой движения, и все из-за большего количества движений назад-вперед.
Авто Aston Martin Lagonda я покупал с пробегом в 227000 км, а вот сейчас уже сам проехал еще где-то 15 тыс. км. За свой небольшой пробег мне пришлось заменить шланг радиатора мотора, который прохудился, стертые задние колодки (об этом меня сразу предупредил датчик, поэтому бояться протереть диски не стоит), радиатор печки, трапецию дворников, датчик температуры охлаждающей жидкости, шланг давления в рулевой рейке. Уже сейчас свои дни доживают задние амортизаторы, которые уже начали подтекать и подшипник задней ступицы. Что касается электрики, то мне не нравится то, что отсутствует возможность открывать задние стекла с места водителя, но задние пассажиры могут это сделать сами. Второй проблемой электрики я считаю дисплей кондиционера, работающий с переменным успехом. Скажу, что все упомянутые здесь неисправности и проблемы я обнаружил сразу после покупки, но они были выражены в разных степенях, я решаю я их уже по мере собственных возможностей.
Если говорить о стоимости ремонта, то мне все обошлось в 200 долларов: все запчасти покупал б/у, исключением являются только тормозные колодки, а ремонт делал сам кроме рулевой рейки. Что касается амортизаторов и подшипника, то они обойдутся дополнительно еще в 150 долларов, причем если бы я решил купить новые запчасти, то это обошлось бы мне дороже примерно в четыре раза. Что же касается проблемы с дисплеем кондиционера, то она тоже решаема и устранить ее я могу самостоятельно пропайкой контактов, но на данный момент у меня пока нет времени, чтобы заняться этим делом.
В целом своим автомобилем Астон Мартин Лагонда я полностью доволен, причем скажу, что это удовольствие мне несколько испортила первая неделя его владения, когда я начал обнаруживать все недочеты и поломки. Тогда у меня даже появилось желание избавиться от машины, ведь я думал, что ремонт обойдется очень дорого, учитывая ее эксклюзивность, но на самом деле все оказалось не так уж и страшно. В общем остался доволен, но автолюбителям могу посоветовать покупать этот авто лишь в случае, если вы готовы все ремонтировать своими силами, но даже в этом случае нужно внимательно осматривать машину перед покупкой, ведь убитых экземпляров сегодня на вторичном рынке предлагается предостаточно, наверное это связано с хорошей динамикой модели. Желаю удачи.
|