Aston Martin Virage 2011 года выпуска
Приветствую всех автомобилистов. Совсем недавно был на тест-драйве машины Астон Мартин Вираж вот решил поделиться своими впечатлениями.
Новое купе Астон Мартин Вираж имеет стилистическое родство с машиной Aston Martin DB9, в том числе это касается и его размеров, но производитель даже и не пытался скрывать этот факт. Но все же, для придания автомобилю элегантности и простоты, создатели использовали новую фальшрадиаторную решетку, пороги, крылья и иной передний бампер. У лифтбека Астон Мартин Рапид они позаимствовали головную биксеноновую оптику с диодными элементами. С этого пятидверного автомобиля на Вираж также перекочевали и остальные технические решения, такие как подвеска.
Особое внимание британская компания уделила также и интерьеру купе Астон Мартин Вираж. В нем все элементы отделаны высококачественными и дорогими на вид материалами: алюминием высшего качества, деревом, кожей и дорогим пластиком. Эта модель собирается вручную, точно так как и все остальные машины британской марки, поэтому почти половину времени, затраченного на создание автомобиля уходит именно на его сборку. На выпуск автомобиля Aston Martin Virage британцы тратят 200 человек-часов, при этом на ручную сборку салона уходит 70 человек-часов.
Создатели предлагают машину Aston Martin Virage в двух типах кузова: купе и версию Волант со складным мягким верхом. Штатная посадочная формула модели – 2+2 (задние сиденья для детей), но в качестве опции можно заказать модификацию 2+0, то есть сзади за первым рядом сидений будет установлена специальная полка, предназначенная для хранения ручной поклажи и сумок. Снижению массы авто способствует альтернативный вариант интерьера.
В движение тестируемый авто Астон Мартин Вираж приводится 12-цилиндровым силовым агрегатом, его рабочий объем составляет 5,9 литров при мощности в 497 лошадиных сил при 570 Нм. Этот мощный мотор работает в паре с автоматической шестискоростной коробкой передач Touchtronic второго поколения, созданной британцами совместно с компанией ZF. Что касается динамических характеристик автомобиля Aston Martin Virage, то они примерно такие же как и параметры двухдверок DBS и DB9, но это и неудивительно, ведь их моторы имеют схожую мощность, первый оснащается 517-сильным агрегатом, а второй 477-сильным. Машина Автон Мартин Вираж имеет разгонную динамику 4,6 секунд, при этом она способна развивать максимальную скорость до 299 км/ч.
В управлении данная модель показывает себя намного проще, чем экстремальный автомобиль DB9, но удивляться этому факту не стоит, ведь инженеры существенно переработали рулевое управление и подвеску. Адаптивная подвеска автомобиля Aston Martin Virage обеспечивает английский авто почти эталонной управляемостью, именно так утверждают производители. Именно для этой цели также и было широко использовано углеволокно и алюминий, то есть, чтобы сделать модель более динамичной снизив ее вес.
Разработчики уверяют, что новый авто Астон Мартин Вираж является новым витком в развитии британской компании, ведь эта двухдверка была очень хорошо продумана и технически является более совершенной за остальные модели марки. Инженеры доработали алюминиевое шасси VH, используемое в других моделях марки, существенно увеличив его жесткость, а чтобы уменьшить шумность они дополнительно покрыли эту ходовую деталь специальным составом. Машина Астон Мартин Вираж также получила новый карданный вал из углеволокна. Действием, направленным на уменьшение веса можно назвать также и установку карбонокерамических дисков в штатной комплектации, которые легче обычных чугунных на 12,5 кг.
|