Aston Martin DB9 2005 года
Всю свою молодость я грезил о супер-каре. Постепенно я приблизился к своей цели. Но хотелось чего-то необычного, что выходит за рамки обыденности. Мазератти и Бентли – избитое клише, Феррари, как-то слишком спортивно, а хотелось машину солидную. Желание выделиться так и осталось со мной и тут, чудо – Астон 2005 года! Вид сзади просто убивает, шины 19-ка. Когда смотришь на него, возникает ощущение, что колеса просто вцепились в асфальт мертвой хваткой. Машина низкая, формы точенные, просто красотка! Внутри салона – кожаная торпеда. В оформлении есть и пластик, но его очень мало. Сиденья с электроприводом, словно разработаны для тебя. Погружаешься в них и чувствуешь себя умиротворенным.
Для того чтобы запустить Aston Martin DB9, нужно вставить ключ зажигания и нажать на кнопку старта. Еще одна особенность – машина не заведется до тех пор, пока ручной тормоз не опустишь. Звук фантастический, и звукоизоляция салона отличная – рядом с машиной такой рев слышен, а в салоне тихо и только слегка покачивает от работы двигателя. Из-за низкой посадки на лежачих полицейских и кочках, машина подскакивает, что отражается на мягком месте. Давить на газ сначала было просто страшно, хоть в Астоне и предусмотрен режим спокойной езды.
В кресле располагаешься низко, что позволяет хорошо наблюдать за дорогой перед тобой, но вот боковое наблюдение не очень удобное, чувствуется, что машину разработали для быстрой езды по прямой трассе. У машины жесткая подвеска, но это вполне понятно, для такой-то мощной машины. Хотя, благодаря этому каждая выбоина так резонирует, что возникает ощущение – все, диски погнул. А на самом деле ничего не происходит.
Из-за небольшого дорожного просвета езжу на авто только летом или в межсезонье. Да и вообще, Астон Мартин это машина не на каждый день. Об этом и расход топлива свидетельствует – на сотню километров необходимо от 20 до 30 литров. Не поверите, но я использую 95 бензин. Да и разницы особой с 98 нет, тем более что 98-й еще и не на каждой станции есть. Залью в бак 100 литров и вперед!
Нет предела для моих восторгов на светофорах. Когда не успел выжать в пол, а уже в точке. Однажды померялся силами с Импрезой WRX, ну, или она со мной померялась. Естественно, что я ушел в отрыв. Вообще то, при мощности как у среднего тепловоза, особой натуги не ощущаешь. Словно давишь на газ и сколько необходимо тебе, столько она и выдаст, совершенно не напрягаясь. Хотя, в городе особо не разгонишься, да и смысла гонять в городской черте, нет. Ты за раз проезжаешь метров 300, а для другого это уже приличное расстояние. И приходится в таких ситуациях уворачиваться.
|