Suzuki Grand Vitara 2005 г/в
Ну, вот и моя очередь поделиться мнением о Сузуки Гранд Витара.
Перед приобретением данной модели я слышал только положительные отзывы. Интернет был переполнен самыми высокими оценками от автолюбителей. Решился и приобрел сего монстра и теперь хочу поделиться своим опытом, а вы уже сами делайте выводы о машине.
Как говориться, любовь и взаимопонимание с автомобилем были с первого взгляда. Проходимость просто поражала. Владея машиной более 4-х лет не было ни одного места, где бы я застрял и не смог выехать или проехать. Для собственной безопасности, да и для перестраховки, поменял обычную резину на всесезонную. Стала ездить еще лучше. Теперь нам были не страшны даже ледовые катки. Объездив все горы и холмы, ходовая осталась в отличном состоянии. Сузуки оказалась просто танк. Уровень надежности и безопасности поражает, чувствуешь себя уверенно и защищено. Парковка может быть осуществлена на любой бардюр.
Дизайн и комфорт салона не знает равных все из качественного мягкого пластика, двери отлично оббиты тканью. Приборы аккуратные, подсветка отличная. Водителю и пассажиру – комфортно и просторно. Максимальное удобство по высоте, обзорности. Правда, не очень приемлемы широкие боковые стойки широкие, но радует что это для безопасности. Обшивка сидений качественная, ездил 4 года, ни разу не менял.
При всем этом, отличные габариты, поэтому в городе удобно не только ездить, но и парковаться. Жестковата и шумновата, как по мне на трассе. Освещение (ксенон) на уровне. Коробка автомат отлично реагирует на переключение передач.
Дальше скажу о недостатках самого производителя. Багажник маловат для дальних поездок, акустика и громкость слабая - частоты не все слышно. Бензин кушает отменно – дороговато выходит. На официальном СТО работают только дилетанты, что неприемлемо для такой, казалось бы, престижной марки. Первые проблемы начались еще с первого года после приобретения. Странно, но первая полетела педаль тормоза, которая начала проваливаться. Пришлось менять главный цилиндр. Вроде бы все наладилось. Потом почему-то отказал иммобилайзер (дополнительный), в результате чего автомобиль заводился через раз не известно по какой причине, либо из-за автоматической отмены подачи топлива. На СТО разобраться не могли долго. В итоге я решил обратиться к опытному электронщику, которые поменял родной иммобилайзер на другой. А причиной оказалась халтура самого сборщиков.
Я решил полностью проверить авто, может где еще напартачили. По результату ТО – полетели ролик-натяжитель ремня, успокоители цепи. Их замена влетела в копеечку. При этом запчасти пришлось ждать долго. Колодки стерлись, а на СТО не сразу заметили. Полетела раздатка, заменили в три дорого.
Вообще, решайте – или это модель не качественная или СТО-шники неквалифицированные.
Дополнительная информация по машине:
Продажа Suzuki Grand Vitara - цены
|